action 1action 2action 3action 4action 5

Готэм разваливается. Готэм отказывается признавать контроль: убийств становится все больше, а массовых нападений боятся всё пуще. После произошедшего три недели назад, жители города по-прежнему в страхе, ведь сбежавшие из Аркхэма так и не пойманы, а уровень преступности растёт с каждым днем.
Тем не менее, большинство стараются мириться с происходящим — разве есть другой выбор?
Но смирение в Готэме приводит только к большему мраку.
сюжет игрыобъявления администрациисписок персонажейправила FAQзанятые внешностинужные персонажигостевая

Время в игре: конец июня - начало июля 1976 года. В Готэме установилась стабильно теплая погода, преимущественно переменная облачность или ясно.

последние новости проекта:
02/11/16 Спокойной ночи, Аркхэм. Всем спасибо, все свободны.
27/09/16 А у нас новая глава квестов! Есть время, чтобы прочитать, проникнуться и не пропускать свою очередь.
27/09/16 Пора просыпаться, Аркхэм! Празднуем с объявлением и записываемся в квесты.
21/09/16 Произведена смена дизайна, за который мы благодарим приглашенного мастера Holocene. Читаем объявление и ждем новой главы сюжета.
12/04/16 подведены свеженькие итоги.
01/04/16 заряд первоапрельского настроения несёт с собой новенький трейлер от Хоггарта.
31/03/16 произошли изменения в системе вознаграждений за респекты, подробнее читайте здесь.

ARKHAM: horror is a place

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » ARKHAM ORIGINS » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОЙ ЧАСТИ

01. Вы играете по сериалу "Готэм" или по комиксам?
Мы играем по мотивам сериала "Готэм". Это значит, что мы взяли за основу уникальную нуарную атмосферу, воссозданную в сериале, и некоторых персонажей, но так же, как создатели сериала обыграли на свой лад канонические события, так и мы создаем свою историю с опорой на мир сериала. С событиями вы можете подробнее ознакомиться в теме сюжета, а со списком доступных для регистрации канонических персонажей - здесь.
02. Я не смотрел сериал и не читал комиксы, смогу ли я у вас играть?
Определенно! Далеко не все наши игроки знакомы с каноническим источником, так как мы опирались на него лишь в поиске нужной атмосферы и устойчивой базы для создания мира ролевой игры, поэтому вы точно сможете играть на нашем проекте, даже не знакомясь с первоисточником.
03. Когда происходят события на форуме?
Как все мы знаем, действие событий во Вселенной DC определяются с трудом - в особенности, когда это касается мира Готэма, где все происходит в неком абстрактном временном промежутке. Если сравнивать его с нашим реальным времяисчислением, то это эпоха между 50-ми годами 20-ого века и, пока что, до 2020-х годов. Это значит, что здания в городе относят нас к архитектуре 2000-ых, но на дорогах мы видим машины 60-х годов. Тоже самое с музыкой, стилем и культурой: мы не ограничиваем игроков одной эпохой, давая их фантазии простор в полвека.
Но для простоты ориентации игроков и персонажей в мире, за отправную точку мы берем 1976 год только лишь с точки зрения летоисчисления.
04. Могу ли я взять роль Брюса Уэйна/Джокера?
Нет. Мы решили, что для развития мира нам необходимо отойти от рамок канона - поэтому на данном проекте предполагается, что семьи Уэйнов не было и не будет. Что касается Джокера, то мы поддерживаем идею создателей сериала, которая заключается в том, что Джокер - это не конкретный персонаж, а "идея всего безумия в Готэме". Соответственно, регистрация этого персонажа у нас запрещена. Подробнее со списком доступных канонических персонажей вы можете ознакомиться здесь.
05. Могу ли я придумать своего персонажа?
Да, да и еще раз да! Идея нашей игры предполагает разветвленную ветку самостоятельных персонажей, не задействованных в сериале, поэтому вы можете создать самостоятельного персонажа, воплощающего ваши идеи в рамках реального мира 70-х. Более того, при вашем желании персонаж может играть ключевую роль сюжета - достаточно только обсудить свою идею с администрацией.
06. Я хочу играть персонажа из сериала, но не знаю, какая роль отведена ему в сюжете в соответствии с событиями, что мне делать?
Деятельность основных персонажей описана в FAQ, что касается других - достаточно просто связаться с администрацией через гостевую и мы с вами вместе обсудим ваши идеи. Несмотря на цепочку событий в сериале, ваш персонаж может появиться гораздо раньше.
07. Я хочу играть персонажа из комиксов DC, который не фигурировал в сериале, что мне делать?
Если выбранного вами персонажа нет в списке доступных канонических персонажей, вам необходимо связаться с администрацией через гостевую.
08. Могу ли я взять персонажа из сериала, фигурировавшего в комиксах, но изменить ему внешность?
Нет, это недопустимо в целях сохранения основной атмосферы проекта. В случае, если персонаж из комиксов в сериале фигурировал в качестве эпизодического с неизвестным актером в роли, для плодородных графических возможностей возможно обсудить с администрацией выбранную внешность.
09. Я хочу быть супергероем, возможно ли это?
На нашем форуме запрещены любые сверхъестественные способности. Более того, в городе Готэм на данный момент отсутствуют герои, место потонуло в коррупции и преступности. Но вы всегда можете оказаться праведным борцом за справедливость - это не возбраняется, а даже поощряется.
10. Я хочу быть убийцей, это возможно?
Да, это возможно. У нас есть основная акция, посвященная персонажам, сбежавшим из Аркхэма (здесь Вы можете зарегистрировать и авторского персонажа, так как точное количество сбежавших преступников остается под вопросом), но Готэм полнится преступниками - поэтому регистрация подобного авторского персонажа допустима на нашем проекте.

0

2

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФОРУМА

01. Какая на форуме система игры, какой рейтинг?
Система игры - эпизодическая, рейтинг - NC-17; без ограничений: по сюжету возможны сцены насилия, единичные употребления грубой лексики, допустимы сцены сексуального характера.
02. На какой срок можно придержать имя/роль/внешность?
Придержать внешность Вы можете на срок до трех дней.
03. Могу ли я взять больше одного персонажа?
Да, можете. Регистрация второго персонажа возможна только при наличии 10 постов от первого персонажа. Регистрация третьего персонажа возможна только при наличии 20 постов у первого персонажа и 10 постов у второго персонажа.
04. Есть ли на форуме упрощенный шаблон анкеты?
Нет, на нашем форуме отсутствует упрощенный шаблон анкеты хотя бы потому, что обычный шаблон и без того достаточно лаконичен. Независимо от того, проходит персонаж по акции или нет, нам прежде всего интересно узнать о том, как имено Вы видите его образ, как готовы раскрыть героя.
05. Есть ли на форуме квесты?
Да, мы чтим сюжет и любим его развивать, стараясь задействовать в нем каждого персонажа с нашего форума. Более того, мы будем рады инициативе со стороны игроков, которые готовы предлагать новые идеи для квестов.
06. Какой на форуме тип мастеринга?
Смешанный. Мастер имеет право и будет влиять на сюжетные квесты для благотворного развития квеста. При желании Вы можете поучаствовать в квесте от лица Гейм Мастера.
07. Могу ли я в альтернативном форуме попробовать себя в роли уже имеющегося фандомного персонажа?
Да, можете, для этого у нас есть возможность смены имиджа, но она допускается в пределах одной игры. Более того, на нашем форуме возможна регистрация NPC-персонажей по специальной анкете - на две игры и три недели соответственно.
08. Могу ли я в альтернативном форуме попробовать себя в роли персонажа из другого фэндома?
Да, можете, для этого у нас тоже есть возможность смены имиджа. Убедительно просим Вас не злоупотреблять функцией и пользоваться ей исключительно на одну игру.

0

3

ХАРАКТЕР / ALIGNMENT

01. Что такое "характер/alignment"?
Alignment (элайнмент, принадлежность, приверженность) – параметр ролевой системы Dungeons & Dragons (D&D, настольная ролевая игра в стиле фэнтези, первая игра в мире этого типа). Представляет собой систему классификации мировоззрения персонажей, упрощенное описание их мотиваций. Всего насчитывается 9 возможных значений. Из-за удобства и универсальности система вышла далеко за пределы D&D.
02. Как мне определить характер моего персонажа?
Всё просто. Ниже Вам будет предложено подробное описание каждого из распределений. В случае затруднения, Вы всегда можете обратиться за помощью к администрации.
Более того, рекомендуем Вам ознакомиться с подробным описанием здесь.
03. Мой канонический персонаж обозначен в списке/акции не тем характером, который я считаю наиболее подходящим, могу ли я изменить?
Да, можете. Каждый персонаж имеет свои тонкости, склоняться в ту или иную сторону - это исключительно Ваш выбор, схемы приведены лишь для более удобной ориентации в мире.

ХАРАКТЕР НА ПРИМЕРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ СЕРИАЛА

LAWFUL GOOD, LG
http://i67.tinypic.com/ehy7nl.jpg

NEUTRAL GOOD, NG
http://i66.tinypic.com/v7umn9.jpg

CHAOTIC GOOD, CG
http://i66.tinypic.com/4ik0ex.jpg

LAWFUL NEUTRAL, LN
http://i65.tinypic.com/25rj8t5.jpg

TRUE NEUTRAL, TN
http://i63.tinypic.com/e196a1.jpg

CHAOTIC NEUTRAL, CN
http://i68.tinypic.com/2mmwvg1.jpg

LAWFUL EVIL, LE
http://i63.tinypic.com/244xg7s.jpg

NEUTRAL EVIL, NE
http://i63.tinypic.com/33u8tbt.jpg

CHAOTIC EVIL, CE
http://i66.tinypic.com/349cw1i.jpg

ОПИСАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЙ

01. Законопослушный добрый.
Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.
Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена.

02. Законопослушный нейтральный.
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.

03. Законопослушный злой.
Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.
Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести».

04. Нейтральный добрый.
Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.
Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

05. Истинно нейтральный.
Истинно нейтральный (англ. True Neutral, TN) персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален, как и друид, считающий, что человечество слишком грешно, чтобы разбрасываться добром по отношению к нему, но не стремящийся к причинению другим боли.
Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности. Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги».
В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло.

06. Нейтральный злой.
Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.
Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Артемис Энтрери.

07. Хаотичный добрый.
Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа.
Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Из персонажей литературы и игр по D&D к таким относятся Дриззт До'Урден и Минск.

08. Хаотичный нейтральный.
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья. Из персонажей D&D к таковым относится Джарлаксл.

09. Хаотичный злой.
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

0

4

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВНЫХ КАНОНИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Если Вы заинтересованы в смене деятельности персонажа (или выборе другого жизненного промежутка из сериала), обращайтесь к администрации, это возможно для многих персонажей, если не противоречит общей концепции сюжета.

Barbara Kean | Барбара Кин - в конце 1974 года была заключена в Аркхэм после убийства своих родителей, в котором изначально подозревался застреленный Джеймсом Гордоном серийный убийца Огр. На момент начала событий бежала из Аркхэма, но, предложив Джеремайе Аркхэму взятку, скрыла свой побег наряду с несколькими другими персонажами с помощью подмены тел.
Butch Gilzean | Бутч Гилзин - в феврале 1974 года Фиш Муни была отправлена в Аркхэм, а Клуб перешел во владение Освальда Кобблпота, правой рукой которого стал Бутч после "промывки мозгов" у Виктора Зсасза.
Carmine Falcone | Кармайн Фальконе - инсценировал собственную смерть, оставив делу сыну Марио, и скрылся из Готэма.
Crispus Allen | Криспус Аллен - детектив в отделе по борьбе с организованной преступностью полиции Готэма.
Edward Nygma | Эдвард Нигма - судмедэксперт в отделе убийств полиции Готэма, в убийствах замешан не был.
Gerald Crane | Джеральд Крэйн - учитель биологии в школе Готэма.
Gertrud Kapelput | Гертруд Капелпут - живая и здоровая мать Освальда Кобблпота, мирно проживающая в своей квартире.
Harvey Bullock | Харви Буллок - детектив в отделе убийств полиции Готэма.
Harvey Dent | Харви Дент - окружной прокурор Готэма.
James Gordon | Джеймс Гордон - детектив в отделе убийств полиции Готэма.
Jerome Valeska | Джером Валеска - сбежал с другими убийцами из Аркхэма, в розыске.
Kristen Kringle | Кристен Крингл - архивариус в отделе убийств полиции Готэма.
Larissa Diaz/Copperhead | Ларисса Диаз - наемный убийца.
Leslie Thompkins | Лесли Томпкинз - патологоанатом отдела убийств полиции Готэма.
Maria Mercedes "Fish" Mooney | Мариа Мерседес "Фиш" Муни - в 1974 году осуждена за многочисленные пытки по свидетельствованию Освальда Кобблпота и нескольких былых подручных и заключена в Аркхэм. Бежала вместе с остальными заключенными, но скрыла свой побег благодаря договоренности с администрацией лечебницы и подмене тел после взрывов.
Oswald Cobblepot | Освальд Кобблпот - в 1974 свергнул Фиш Муни и теперь возглавляет клуб "Oswald's", находящийся под контролем клана Фальконе.
Renee Montoya | Рене Монтойя - детектив в отделе по борьбе с организованной преступностью полиции Готэма.
Richard Sionis | Ричард Сайонис - сбежал с другими убийцами из Аркхэма, в розыске.
Sarah Essen | Сара Эссен - капитан полиции Готэма.
Selina Kyle | Селина Кайл - вольная преступница.
Victor Zsasz | Виктор Зсасз - наемный убийца в семье Фальконе.

0


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » ARKHAM ORIGINS » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно