action 1action 2action 3action 4action 5

Готэм разваливается. Готэм отказывается признавать контроль: убийств становится все больше, а массовых нападений боятся всё пуще. После произошедшего три недели назад, жители города по-прежнему в страхе, ведь сбежавшие из Аркхэма так и не пойманы, а уровень преступности растёт с каждым днем.
Тем не менее, большинство стараются мириться с происходящим — разве есть другой выбор?
Но смирение в Готэме приводит только к большему мраку.
сюжет игрыобъявления администрациисписок персонажейправила FAQзанятые внешностинужные персонажигостевая

Время в игре: конец июня - начало июля 1976 года. В Готэме установилась стабильно теплая погода, преимущественно переменная облачность или ясно.

последние новости проекта:
02/11/16 Спокойной ночи, Аркхэм. Всем спасибо, все свободны.
27/09/16 А у нас новая глава квестов! Есть время, чтобы прочитать, проникнуться и не пропускать свою очередь.
27/09/16 Пора просыпаться, Аркхэм! Празднуем с объявлением и записываемся в квесты.
21/09/16 Произведена смена дизайна, за который мы благодарим приглашенного мастера Holocene. Читаем объявление и ждем новой главы сюжета.
12/04/16 подведены свеженькие итоги.
01/04/16 заряд первоапрельского настроения несёт с собой новенький трейлер от Хоггарта.
31/03/16 произошли изменения в системе вознаграждений за респекты, подробнее читайте здесь.

ARKHAM: horror is a place

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » FLASHBACK » КВЕСТ 2.2: KILLING BLONDE


КВЕСТ 2.2: KILLING BLONDE

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

КВЕСТ 2.2: KILLING BLONDE
Rebecca Ambrose, Rafe Maccoy (GM), Simon Marshall
♦ отель "Gotham City Royal" ♦

Помимо прилежной учебы, никто и не знает, что красавица Ребекка Эмброуз занимается тем, что доставляет несравнимое удовольствие людям Дона Фальконе, попутно нередко сопровождая их на различных светских мероприятиях. Так, проведя весьма продуктивный вечер с одним из них в качестве +1 на одной вечеринке, эскортница отправилась со своим спутником в номер, но так как телефон в нем почему-то не работал, она сама спустилась к администратору и заказала в номер шампанское - каждую встречу необходимо отпраздновать. Но вот незадача - уже через двадцать минут на телефон адвоката семьи Фальконе МакКоя поступает сообщение о трупе в гостинице, истерическим голосом Ребекка пытается объяснить полицейскому, что капореджиме Фальконе убит, но общая ситуация отказывается складываться в единый паззл, ведь охранник, которому было поручено следить за сохранностью капореджиме Понтедра и его пассии, оказался убитым, причем лежал он не перед дверью, а рядом с пропитанной кровью кроватью. МакКой срочным образом вызывает нередко сотрудничающего с мафией Саймона Маршалла, дабы разобраться с ситуацией. Во-первых, убила ли блондинка аж двух рослых мужчин? Во-вторых, куда прятать трупы? И в-третьих, что делать с незадачливым официантом-свидетелем, заставшим троицу в разгар кровавого месива?

NB: Решение, убила ли Ребекка в действительности двух мужчин, остается на выбор игрока.

+1

2

Правая рука старательно удерживает подол серебристо-серого, дымчатого платья, в то время как левая судорожно сжимает ладонь высокого, статного, темноволосого мужчины, что увлекает Ребекку за собой, на третий этаж отеля. Позади них медленно движется угрюмый охранник - его Эмброуз знала достаточно плохо, лишь пару раз перекидывалась с ним ничего не значащими фразами и единственное, что смогла узнать о его жизни, так это то, что у него есть красивая жена ("не обольщайся, Бекки, куда красивее, чем ты") и две маленьких близняшки-дочурки ("ну чисто ангелочки, точные копии Эбигейл!").
Она заходит в комнату отеля весело смеясь - он настигает ее, не глядя захлопывает дверь в комнату и впивается в пухлые, алые губы жадным поцелуем, попутно устремляя свои шаловливые пальчики под длинную юбку, которую блондинка не успевает вернуть в нормальное положение, выпуская ее подол из свое руки.
- Тсс.. - неразборчиво шипит она, ловко выкручиваясь из объятий капо, который тут же опускается на близстоящее кресло, пожирая девушку взглядом. Право слово, все мужчины были одинаковы: эти изучающие, внимательные взгляды, мысли на тему того, есть ли под тонкой тканью нижнее белье, или же эскортница предпочитает быть нагой под своими необычными костюмами. - Они забыли поставить в номер шампанское! - капризно подмечает Бекка, скользящим шагом доходя до тумбы, на которой стоял телефон. Поднимает трубку и кидает рассеянный взгляд на своего спутника. - Он не работает. Я спущусь вниз, попрошу обеспечить нас всем нужным... Не скучай и.. представляй меня голой.
Кто же знал, что подобные похабные мысли могут и до смерти довести? Причем не его одного - верный охранник лежал на полу рядом, немигающим взглядом уткнувшись в помпезную люстру, что украшала потолок. Эмброуз, первым делом кидается к тому, с кем намеревалась провести эту ночь - ощупывает руками грудь, затем живот, тут же проваливаясь ладонями в рану, что украшала его. Отшатывается, силясь сдержать рвотный позыв и хаотично соображает, не было ли у нее провалов в памяти и не ее ли сие рук дело.
Это не похоже на следы скальпеля, а я прекрасно помню, как оставляла его тут. Да, мои шрамы все еще ярко выделяются на запястьях, но последние два дня я вовсе не хотела убивать... И что мне теперь делать? Все свалят на меня? Нет, спокойно Бекка, спокойно... Рафи! Точно, Рафи! Он решит все проблемы, он решит... - Ребекка, запнувшись о подол своего платья вылетает за пределы комнаты, направляясь на ресепшн. Просит телефон - администратор с некоторым испугом окидывает перепачканную в крови гостью, но вопросов решает не задавать, лишь отдавая требуемое.
- Ну же... ну... Рафи, РАФИ! Случилась беда, "Готэм Сити Роял", комната 15! - на едином дыхании выпаливает блондинка, тут же швыряя трубку и устремляясь наверх, на всякий случай запираясь внутри комнаты с двумя мертвецами, старательно пытаясь спрятать трупы мужчин от посторонних глаз. Съеживается в углу комнаты, опускается на пол и утыкается носом в острые коленки, зажмуривая голубые глаза, надеясь, что МакКой не будет медлить и приедет как можно быстрее.

+1

3

[NIC]Rafe Maccoy[/NIC][AVA]http://i66.tinypic.com/fpcz9c.png[/AVA]
«Рафи». Рафи… Это напоминает прозвище, данное за чаепитием с куклами младшей племянницей, но никак статной девицей, привыкшей раздвигать ноги за деньги. Малышка-Бекки всегда была той еще занозой в заднице, но фальконовские прихвостни ценили призывный рот и ребяческое очарование, поэтому со временем и Рэйф МакКой привык к её капризам.
На часах половина десятого, и Маккой чертовски хочет выпить и, может быть, даже вернуться домой не одному, потому что, черт возьми, неделя выдалась сумасшедшая. Влажный руль под ладонями ведет в сторону Дистопии, когда на переднем седении вибрирует серая раскладушка. Рэйф, в общем-то, не очень хочет отвечать, а если хорошо подумать – Рэйф и вовсе не любит отвечать на рабочие звонки в вечернее время, но годы работы на Фальконе научили вылощенному до омерзения послушанию. Из телефона щебечет девичий голос, в панике, в ужасе, в тревоге, возведенной в абсолют. Тяжелые глаза устало закатываются, и Рэйф мысленно вычеркивает и горький кампари-один-к-одному-с-водкой, и тугие молодые бедра, и сладкий сон.
«Готэм Сити Роял,» - цедит сквозь зубы МакКой с некоторым пренебрежением, - «Еще бы назвала индекс, чертова девица». Он, конечно же, страшно зол, но отказать девчушке – значит, бросить малышку в беде, а это уж никак не вписывалось в воображаемый кодекс чести мужчины.
Отель полнится утянутыми в блестящие платья старлетками и вычурными бизнесменами, большинство из которых торопятся спрятаться в номере от лишних глаз вместе с новой эскортницей, Рэйф же старается не привлекать внимание, не попадать под камеры и уж тем более – ни с кем не разговаривать.
- Черт возьми, Бекка, ты совсем поехала? – в непритворном шоке МакКой хватается руками за голову, стоя над изрезанным телом Паскуале, незатейливого, но до жути верного охранника Семьи. Хороший был малый, хороший, в последнее время охранял Луку… - Блять, и Лука, Амброуз, что, блять, тут произошло? – обычно сдержанный в выражениях Рэйф срывается на мат дважды и даже не стыдится. Может быть, он десятки раз видел трупы, но в этот раз всё по непонятной причине было иначе.
- Скажи, что это не ты, - твердит, как мантру, - Скажи, что это не ты, и, помоги занести Паскуале в комнату, пока никто нас не засек.
МакКой торопливо хватает полнотелого мужчину подмышки и со сверхъестественной скоростью тянет его внутрь комнаты номер 15, надеясь избежать лишних встреч. Не избегает. Краем глаза Рэйф замечает, как худощавый темнокожий портье юрко прячется за ближайшую дверь, но это столкновение взглядов Рэйф запомнит, пожалуй, надолго. Судорожно накидывая на пятно крови свежую газету, мужчина поспешно набирает единственный необходимый в такой ситуации номер – Саймона Маршалла, того самого полицейского, который никогда не получит значок за честность. [indent]

+3

4

- Что здесь произошло? - участливо интересуется Маршалл, перекатываясь в пятки на носок. Расслабленная улыбка не покидает его лицо, пока он перетекает из комнаты в комнату - номер в Gotham Royal, как квартира в элитном районе: несколько комнат, высокие потолки, хрустальная люстра, клубника со сливками и прочие скучные атрибуты мужчин вроде мертвого Понтедра - стереотипы и иллюстрации из глянцевых изданий, ничего интересного. Сай переводит взгляд на Ребекку, пододвигает стакан минералки. - Это платье, ты не переодевалась? Не принимала душ? Покажи ладони.
Так спрашивают приятеля, дружески хлопнув по плечу, заявившись в разгар вечеринки: в меру участливо, в меру обезличенно.
- Бекки, ты что-нибудь пила или съела на приёме, теряла связь с реальностью? Падала в обморок? Видела что-нибудь подозрительное? - В тусклом свете настольной лампы светлые волосы девушки приобрели жёлтый оттенок, а бледное лицо - зловещее выражение, опасная красота. В соседней комнате Рэйф МакКой составлял компанию мертвецам, и в импровизированной комнате для допросов Маршалл не завидовал ни одному из них. Как здорово для разнообразия побыть незаинтересованной стороной.
- Орудие убийства, ты видела его, трогала? - на стол падает медицинский скальпель, упакованный в полиэтиленовый пакет для улик. - Где была эта вещь, когда ты вошла?

Звонок адвоката застает Сая в баре. Понедельник, Маршалл стряхивает пепел с сигареты, небрежное механическое движение. Он щурится, дышит мартовским весенний воздухом, отравленным дымом, перегаром, смогом мегаполиса, духами, чужим потом и гормонами.
Это время, когда нет ничего настоящего, нет прошлого и уж, конечно, никакого будущего. Дешевый бар, дешевое неразбавленное виски, дешевые приёмы для тех, кто продается за дешево, и счастье никогда ещё не падало так просто в руки.
В растянутой тишине он наблюдает, как барменша-негритянка выходит за пределы стойки и пускается танцевать. И от первобытности её движений, из-за знакомого шифра, выводящего простые послания, легко угадываемые, если ты знаешь, что такое отчаяние, и сумасшествие, опустошенность и азарт, Маршалла обдает летним маревом, застоявшимся в крови безумием. Он выбрасывает сигарету, приподнимает бровь, принимая приглашение, красиво улыбается и плавно двигается ей навстречу, пересекает переполненный танцпол. Мгновение, и остается только душный ЛА, сон сквозь летнее марево и горячий песок в бухте. Её волосы, стянутые в тяжелый пучок, её гибкая талия под его ладонями, его говорящее молчание и изящные движения, разрезающие фарфоровый свет, чтобы остаться чем-то большим, чем секс, интимнее, чем поцелуй. Следы на песке и сладкий вкус виски на языке.
Они расстаются – легко, без каких-либо воспоминаний друг о друге, и в это трудно поверить, потому что минуту назад казалось, Саймон готов предложить ей то немногое, что есть у него за спиной, и она уйдет за ним, оставляя прошлое в прошлом, и возможно это станет ещё одной красивой историей, заботливо прикрытой титрами. Но Маршалл целует её ладонь, шершавую грубую ладонь женщины, физически работающей по 18 часов за смену, она шепчет ему что-то на ушко, и они двигаются в сторону барной стойки.
И вот он здесь. Меньше, чем за час. В мятой рубашке с подсыхающими следами пота в комнате номер 15 в центре Готэма, рассматривает Рэйфа МакКоя, адвоката Фальконе.

- Что сказала Бекка, когда позвонила вам? Дословно. В каком состоянии она была, когда вы приехали? Трогали ли вы вещи в номере? Кто мог бы желать смерти Понтедре? Видели ли вы кого-нибудь ещё?

+2

5

Рэйф прилетает на ее зов столь быстро, что невольно начинает складываться ощущение, что он ждал ее звонка за углом гостиницы: проходит не более двадцати минут, как он входит в помещение и хмуро созерцает окровавленные трупы, первым же делом обращаясь к насмерть перепуганной Ребекке. Совсем поехала - он действительно считает, что Эмброуз настолько безумна, что решила угробить свое безмятежное будущее, убив капо и его личного охранника? Да как он вообще себе это представляет? Тощая эскортница режет напропалую двух шкафообразных мужчин - попахивает немного фантастикой, не находите?
- Рафи, я не... - щеки вспыхивают алым румянцем, пока блондинка неловко поднимается на ноги, медленно направляясь к МакКою, что уже вцепился в плечи крупного мужчины, старательно затаскивая его в помещение. Крепко сжимает своими пальцами его щиколотки и с силой упирается в тело, старательно пытаясь помочь адвокату спрятать тело охранника в комнате - оно покорно сдвигается, вынуждая Бекки неловко шлепнуться на четвереньки, выпуская его из своих рук.
- Рафи, золотце, я действительно здесь не причем. - устало парирует Эмброуз, чувствуя, как неприятный, металлический запах крови, витающий в комнате, заползает в ее легкие, вызывая приступ тошноты. Сжимает губы и шлепается на задницу, кидая недовольный взгляд на хватающегося за телефон Рэйфа и утыкается взглядом в свои окровавленные руки.
Она раз за разом прокручивает в своей голове все произошедшее поминутно. Около двух часов на чертовом званном ужине, большую часть времени из которого она непривычно жалась к капо, не решаясь пройтись по залу, дабы словить восхищенные взгляды нарядно одетых дам и мужчин. Затем - получасовая поездка в машине, десятиминутная дорога до номера отеля, ее почти незаметный уход до ресепшн, который в общей сложности занял около пяти минут и...
- Я не знаю. - медленно произносит блондинка, поднимая свои небесно-голубые глаза на новое действующее лицо, что появилось в этой абсурдной пьесе. Дергает головой, покорно выкладывая перед собой тонкие руки, обращенные окровавленными ладонями к потолку. - Я не переодеваюсь, а раздеваюсь. Что касательно вечера... немного красного вина и один несчастный бутерброд с красной рыбой. Обморок... нет, не похоже, я бы заметила. И Понтендра... если бы он увидел, что я хреново себя чувствую, он отвез бы меня домой, детектив. Мало кому хочется трахать бесчувственную проститутку. - горько усмехается и откидывается на спинку сиденья, исподлобья наблюдая за движениями Саймона, что выкладывает перед ней обнаруженное орудие убийства.
Нет... блять, неужели это...?
Внешне она сохраняет невозмутимость, краем глаза подмечая, что Маршалл покидает комнату, переговаривается по ту сторону стены с Рэйфом, что внимательно следить за сохранностью трупов. Ребекка медленно поднимается на ноги, выхватывает запакованный скальпель и, приподняв юбку, прячет пакет за резинкой чулок. Быстрым шагом выходить в гостиную, выхватывает с кресла свою сумочку и почти бегом устремляется в уборную, попутно бормоча что-то про женские дела.
- Нет, нет, нет. Это же блять какая-то подстава! - шепчет она себе под нос, поворачивая замок на двери. Опускается на пол, вытряхивая содержимое сумочки прямо на резиновый коврик. Нащупывает чехол для скальпеля, запускает в него руку и...
Конечно, вероятность того, что убийца мог совершенно случайно забыть в комнате орудие убийства, да еще и с гравировкой двух букв на рукояти (а, именно, RA) была крайне мала, но проверить, все же, стоило.
И что теперь? Стоит утопить скальпель?! Он не должен попасть в руки копа!

+2

6

[NIC]Rafe Maccoy[/NIC][AVA]http://i66.tinypic.com/fpcz9c.png[/AVA]
Маршалл напоминает детектива из нуарнейшего из нуарнейших кинолент – его манера говорить, двигаться и задавать вопросы будто рисуется на черно-белой пленке. В состоянии критического стресса Рэйф отказывается взять себя в руки и думать в нужном направлении – стоит только прописать в голове список тех проблем, которые нужно решить только за эту ночь, опускаются не руки – исчезает желание вовсе оставаться в этом городе, где каждую ночь ты проводишь не с вожделенной рыжей красоткой, а с очередным трупом. Глаза Ребекки блуждают по помещению, словно она успела что-то забыть, впрочем, её состояние легко оправдать, ведь даже рослый и многое повидавший Маккой едва справляется с навалившимися последствиями внезапной бойни.
- Спокойнее, ковбой, поменьше вопросов, я не успеваю записать! – неуместно отшучивается адвокат, устало присаживаясь на край кровати рядом с окровавленным телом, - Позвонила и сказала, что «случилась беда», назвала адрес… - мужчина устало подпирает лоб рукой и качает головой, - Не трогал, конечно, трогали только тело, но за одежду – пиджак можно будет просто выкинуть, в конце концов, я не мог оставить парня посередине коридора.
- Что за вопрос, Маршалл? – Рэйф будто нацеленно общается с полицейским в фамильярной манере, будучи изрядно уставшим, раздраженным и недовольным его повелительным тоном, - Да десятки людей хотят убить людей Фальконе, включая, например, Марони, который недавно, если ты не помнишь, сбежал из психушки и наделал дел. Ты никогда не найдешь виноватого в Готэме, единственное, о чем нам стоит сейчас беспокоиться, так это то, как не поднять на уши весь отель. И не позволить загрести девчонку, хотя, чем черт не шутит, Бекка тоже может что-то умалчивать, но уж точно не завалить двух отъевшихся мафиози.
По непонятной причине он защищает блондинку, хотя и отмечает, что её поведение даже невооруженным глазом может показаться весьма подозрительным. Впрочем, его единственная цель – поскорее закончить со всем этим. Рэйф нервно выдыхает и сгребает штанины на коленях в кулак, пытаясь справиться с накатившей на него злобой: злобой от того, что приходится очередную ночь проводить за разгребанием чужого мусора, от того, что вполне себе приятные, пусть и преступные, парни не вернутся домой, злобой, в конце концов, от того, что день, по ходу, закончится сжиганием тел среди покрышек. И тут – неуместное воспоминание.
- Черт возьми, коп, я же видел одного! Парнишка-портье, чернокожий, не знаю, видел ли он, что произошло, но, боюсь, он мог видеть трупы…

+1

7

Расслабленная улыбка имеет свойство или располагать к себе, или отталкивать. Это работает практически без осечек. Впрочем, если ты представитель закона, как правило, люди стараются быть с тобой милыми. Как правило. Для тех, кому не нужны неприятности. Так что Сай не видит ничего предсудительного в том, чтобы побыть славным в глазах Норы Дэй - гласит бэйджик, приколотый булавкой к блузке — тем более, когда это люди из сферы обслуживания.
- Добрый вечер. Детектив Саймон Маршалл. - удостоверение отражает электрический свет через заламинированную поверхность, ложится на стол, придавленное указательным пальцем. - Мне нужен список сотрудников, которые обслуживают сегодня третий этаж - портье и коридорные. И ключ от любого номера рядом с комнатой 15. Чем быстрее вы окажете содействие, тем меньше шумихи получите на выходе. И да, к сожалению, разглашать детали следствия не в моей компетенции, можете связать меня с начальством, словом, беру всю вину на себя.
Задорно подмигивая миз Дэй, Маршалл обводит взглядом дверь, ведущую в главный зал, где вертлявая официантка отшивала навязчего джентльмена; её хорошенькая головка то и дело отрицательно качалась из стороны в сторону. Он втянул воздух прихожей поглубже, пропитываясь атмосферой и временем этого места. Под бесконечную трель не утихающего телефона, аромата духов и суеты вокзалов: коридорные с тележками для багажа пропадали в равнодушных объятиях лифта, симфоническая музыка смешивалась с дробящимся звуком аплодисментов, звоном бокалов, блёстки и перья из боа мелькали под подошвой. Казалось, единственные, кто не причастны к общему ощущению праздника — два тела да адвокат с подозреваемой.
- Ты знаешь, что я скажу, Рэйф: пока нет доказательств обратного, Ребекка — убийца. Мне не нравится ни скальпель, ни её встревоженное поведение. - Маршалл разводит опустевшими руками — две рюмки водки с долькой лимона он конфисковал у официантки к обоюдному удовольствию, и теперь хрусталь играет перламутром на журнальном столике. - Так что набери, пожалуйста, босса и сообщи о новостях, передай, что Маршалл устроит всё в лучшем виде и по официальным бумажкам. - обводя пальцем ободок стакана, он всматривается в усталое лицо адвоката. - Ты так уверен в невиновности Бекки.. Тебе и выбирать: или я отмазываю девчонку, или упекаю за решетку.

+1

8

Скальпель со звоном падает в раковину, в то время как Бекки круто выворачивает вентиль холодной воды, явно намереваясь смыть с закаленного, острого металла остатки чужой крови. Не лучший способ замести следы убийства, к которому блондинка была не причастна, но оставлять импровизированное оружие в искомом состоянии Эмброуз не собиралась: слишком велика была вероятность того, что кроме ее отпечатков пальцев и следов крови мафиози, скальпель будет кристально чист.
- Проклятье - сквозь зубы произносит девушка, когда лезвие распарывает ей тонкую кожу. Раздраженно шипит, опуская испачканные руки в ледяную воду, в попытках отмыть кровавые разводы с кожи, попутно окидывая взглядом маленькое помещение. За ту стоимость, что брал отель со своих гостей, мыло уж можно было предоставить. Тогда бы не пришлось аккуратно скрести ногтями запекшуюся кровь с металла, старательно пытаясь не пораниться.
Она помещает мокрый инструмент в чехол, который опускает в сумку и вновь склоняется над раковиной, брызгая холодной водой в свое бледное лицо. Засовывает пораненный палец в рот, надеясь остановить кровотечение столь нехитрым способом и, развернувшись, касается ручки двери, опуская ее вниз, вновь оказываясь в просторной комнате, где Маккой и Маршалл уже успели пригубить по рюмке.
- Рэйф, мне нужно домой. - невнятно произносит Ребекка, поправляя свободной рукой сумку, что висела на ее талии. Бросает затравленный взгляд на Саймона, что невозмутимо крутил в своих руках стакан и медленно пройдя по комнате, усаживается на другой край кровати. - Пожалуйста. Мне не по себе, чувствую себя просто отвратительно.
Выглядит Бекка под стать своему состоянию: подводка и тушь, некогда аккуратно подчеркивающие красоту ее глаз расплылись, превратились в темно-серые, невнятно очерченные круги на пол лица, придавая ее бледному лику весьма болезный вид. Она косится на Маршалла исподлобья, с опаской, мысленно прикидывая, успеет ли она исчезнуть, прежде чем он заметит пропажу орудия убийства.
Скорее всего нет.
И тогда придется врать, да так, чтобы коп не усомнился в искренности ее слов; не подумал, что двух огромных мужчин убила Эмброуз, раз уж она решила забрать с собой скальпель. С другой стороны, куда не глянь - везде есть свои "но". Если бы она оставила медицинский инструмент, рано или поздно Саймон заметил бы витиеватые инициалы девушки, красующиеся на его рукояти.

+1

9

[NIC]Rafe Maccoy[/NIC][AVA]http://i66.tinypic.com/fpcz9c.png[/AVA]
[indent] Пока нет доказательств обратного, Ребекка - убийца...
[indent] Как адвокат он понимал это с вышколенной еще в университете ясностью - хладнокровной до скрежета сердечных клапанов. Его сердце и в самом деле не должно дрогнуть, даже если девушку придется собственными руками отправить вслед за убитыми мафиози. Но оно дергалось и судорожно трепыхалось под ребрами, знаменуя этим предчувствием о том, что самое худшее в этой истории только начиналось.
[indent] Пальцы неловко схватились за рюмку, Рэйф крутанулся на пятках и уже было поднес спасительный градус ко рту (попутно отметив про себя, что Маршалл действительно умеет разрядить обстановку из двух трупов и одной подозреваемой шлюхи), как в нерешительности замер, прокручивая в своей голове какую-то мысль, которой, впрочем, МакКой предпочел не делиться с присутствующими. Водка слегка расплескалась, вновь оказавшись на журнальном столике, а спина адвоката уже скрылась в тени другой комнаты.
...
[indent] - Да какого, блядь, Рэйф? Адское пекло, как я не люблю твои новости в последнее время, - доносилось голосом Марио прямо из телефонной трубки.
[indent] - Мы с Маршаллом можем все оформить, тела отвезут в морг, а потом отдадут их женам и детям.
[indent] - Ты хоть понимаешь чем это обернется для меня, когда психи и Марони поджимают нас со всех, мать его, сторон? Что я скажу своим парням? Что еще одного капо отправили к праотцам?
[indent] - Но, Марио...
[indent] - Нет, Рэйф. Ты сделаешь это для меня, как сделал когда-то для Зукко и остальных. Никто, кроме полицейского, не должен знать об этих убийствах. Избавьтесь от тел, так, чтобы их не смогли опознать. Я придумаю для Луки какое-нибудь важное дело вне города.
[indent] - Как скажешь, - сухо и обреченно согласился МакКой, прижавшись лбом к холодной стене.
[indent] - От проститутки тоже придется избавиться, вне зависимости от ее причастности. Избавиться, Рэйф.
[indent] В ошарашенное лицо мужчины слышались лишь протяжные гудки, которые будто бы уже сейчас начали отмерять время чьей-то жизни.

[indent] Полуулыбка и беспокойные глаза, которые он отводил, не в силах прямо встретиться со взглядом Эмброуз.
[indent] - Что ж, кгхм, - водка с лимоном прочистили насквозь лживую глотку адвоката, сделав его тон вполне будничным, ужасающе спокойным, словно дальше ему предстояло рассказать о каких-нибудь скачках, что пройдут в это воскресение, - Марио весьма огорчен произошедшим, передает слова благодарности Маршаллу и просит не обременять отель лишней шумихой. - Цедра горчит на языке, придавая растерянному сознанию уверенности. - Нам нужно вывезти трупы из здания, как минимум, - Саймон по его взгляду должен был все понять. - Не привлекая к этому персонал. Для начала придется реквизировать телегу для белья, если их аккуратно сложить, то вполне можно будет дотащить до моей машины.
[indent] Хмурый взгляд Рэйфа, который до этого пристально изучал Паскуаля и Луку, переместился на лицо Ребекки, и МакКой, опомнившись, ласково улыбнулся, подойдя ближе.
[indent] - Я отвезу тебя домой, Бекки, - пальцы аккуратно обхватили подбородок, позволяя как можно пристальнее вглядеться в голубые глаза, - только чуть позже, если ты не против.
[indent] Ты уже не можешь быть против.

офф

p.s. теперь этот квест курирую я, Фиш, так что чем чаще котики будут писать сюда посты - тем быстрее и интереснее будет игра :3

+2

10

Когда Бэкки входит в комнату, Маршалл смотрит на неё, как соучастник - на вечернем платье застыла маленькая капелька крови, и он смотрит на неё очень внимательно, с дружеским любопытством разглядывает, пока складывает в уме простой пасьянс: кровь - скальпель - стремление оказаться в эту минуту подальше.

Он знает, что скальпель у неё. Знает с того самого момента, как дверь за его спиной закрылась, отсекая лишнее пространство, в котором красивая девушка из эскорта остается один на один с орудием убийства. Никто в здравом уме не притронется к лезвию, выставленному напоказ, не посмеет прибрать к рукам то, что уже записано в вещдоки, если только не прячет за этим что-то другое. Другую историю о смерти и преступлении. В панике и растерянности. Маршалл раскачивает свою рюмку, добиваясь плеска по искрящим краям, изучает её бледное, усталое лицо и оценивает правдоподобность по шкале от нуля до пяти. Всегда есть вероятность, что ей - после двойного убийства - просто не повезло, а скальпель не более, чем сувенир на память - сентиментально и глупо. Ему немного интересно: что сделает Эмброуз, когда поймет, что он знает. Знает и, возможно, собирается этим воспользоваться - отличная возможность покопаться в чужом шкафе со скелетами, перебрать грязное бельишко. Заляжет на дно? Найдет покровителя?

То ли дело умница Рэйф: судя по тому, как воровато его глаза обшаривали комнату, избегая малышку Бекки, словно она - его раздетая мать, у которой Альцгеймер, и она спустилась такая, какая есть, с верхнего этажа, проворно удрав от сиделки - обвисшая грудь, сморщенная кожа, шрамы от операций возле живота - она спустилась без халата, лифчика и своих хлопковых трусов. И тут такое дело, Рэйф, вишенка на торте - только сегодня и только для тебя - у тебя в гостиной посетители, гости, у которых карманы набиты таблетками и телефонами, а в кейсах - деньги и контракты. И теперь они смотрят на твою голую мать - повисает пауза, ты слышишь, как причитает сиделка и бежит стрелка часов - и думают.. ты действительно хочешь знать, о чем они думают?
Умница Рэйф выглядит так, что Саймон сомневается, переживет ли малышка Бекки сегодняшнюю ночь.

Но пожелание есть пожелание.
- Меня немного беспокоит тот парнишка, портье, о котором ты упоминал. - светским тоном подхватывает Маршалл. - Пригласил бы его прокатиться с нами, не будь это так подозрительно, а впрочем время поджимает и выбор невелик. Плюс нас неизбежно запомнили, и выйти за дверь просто так никто из нас теперь не сможет. То, что нельзя обставить убийство по бумажкам немного усложняет дело. - задумчиво хмурится, будто какая-то не до конца сформированная мысль не дает покоя. - Предлагаю последовать предложению Рэйфа, собрать Паскуаля и Луку в тележку и разыграть небольшую историю для тех, кто за дверью: Бэкку обворовали в самом престижном отеле города - небывалый скандал, она вызвала полицию, а Рэйф - её близкий друг, приехал быстрее. Огласки никто не захочет, так что здесь наши тылы прикрыты, а портье поедет с нами в багажнике. Жду весточки от Норы Дэй, она вычисляет нужного парнишку, так что смотри в оба, МакКой.
С мягкой улыбкой он придвигает к себе телефонный аппарат, словно все это удачно разыгранная партия в покер, подхватывает трубку пальцами:
- А вот и она.

офф

кажется, вышел за лимит. не бейте

+2

11

Ребекка готова тысячу раз заявить о своей непричастности к смерти мужчин, что сейчас лежали в помпезном номере "15" пожалуй лучшей гостиницы Готэм-Сити. Готова повторять об этом словно мантру, глядя своими небесно-голубыми глазами в глаза Рэйфа и Саймона, вот только она прекрасно ощущала кожей, как медленно, но верно накалялась обстановка в комнате, пусть внешне все присутствующие и казались невозмутимыми. В голове Эмброуз, не переставая крутилась лишь единая мысль о том, что Маршалл ее засадит за решетку, даже несмотря на все попытки Маккоя выгородить эскортницу в его глазах.
Блондинка погружается в себя, утыкается взглядом в пальцы, медленно постукивая ими друг о друга, прикидывая, как она могла так крупно влипнуть. Сколько раз она изощренно убивала мужчин, ловко заметала следы и растворялась в темных улицах Готэма, оставляя полицию ни с чем. Кое-кто начал распространять слухи о новом серийном убийце, что покушается на жизнь лишь высоких блондинов молодого и среднего возрастов, вроде бы даже нарекли ее "Белой Орхидеей", словно бы догадываясь о том, что виновница массовых смертей - хрупкая студентка медицинского факультета Готэмского университета. Нет, поправляется она, конечно же никто не догадывается. Если бы кто-то вышел на след Бекки, они бы не тянули, не выжидали, прекрасно понимая, что она вновь вернется к излюбленному занятию.
Дурацкая, болезненная "привязанность" к отчиму, вынуждающая убивать всех, кто мало-мальски похож на него.
Но сегодня она действительно не виновата, да и безумна сама идея резать скальпелем капореджиме Фальконе, с которым ты собиралась весело провести вечер и, если запала хватит, ночь, а также его личного охранника.
Эмброуз моргает, вздрагивает, ощущая, как горячие руки Рэйфа мягко касаются ее точеного подбородка. Поднимает глаза на адвоката, доверительно касаясь своими пальцами его ладони и чуть заметно кивает, бросая робкий взгляд на Маршалла, сидящего около входа в комнату. Он, кажется, прячет полуулыбку в стопке с водкой, словно всем своим видом показывая, что Саймон прекрасно осведомлен о маленькой шалости Ребекки, что всего лишь около десяти минут назад, прячась за тонкой дверью ванной комнаты спрятала в своей маленькой сумочке скальпель с гравировкой, предварительно отмыв его от чужой крови.
Тебе просто кажется, Бекка. Будь это истиной, разве коп бы молчал? Скорее бы вежливо намекнул о произошедшем Рафи и вывернул бы твои карманы, белье, платье и сумку.
- Я плохая актриса. - хрипло произносит Эмброуз, нахмурившись. Поднимается на ноги и чуть покачнувшись на высоких каблуках, крепко вцепляется правой рукой в предплечье стоящего рядом адвоката. Виновато улыбается и продолжает: - Маловероятно, что я смогу выбежать на ресепшн и поднять панику по поводу пропавших драгоценностей, мистер Маршалл.

Отредактировано Rebecca Ambrose (2016-10-03 13:52:03)

+2

12

[NIC]Rafe Maccoy[/NIC][AVA]http://i66.tinypic.com/fpcz9c.png[/AVA]
[indent] Рэйф неуверенно мнется, будто сейчас перед ним восседает судья Кошеби, а присяжные заседатели вперились в его лицо тринадцатью парами изучающих глаз, от которых желудок внутри стягивался в тугой узел. Его первое в жизни дело. Рэйф мог быть хоть трижды блестящим выпускником одного из лучших колледжей в стране, однако постановочные заседания перед сокурсниками были скорее бравадой, нежели тем, с чем пришлось столкнуться в настоящей, реальной жизни. Он помнит стянутое кислой миной скучающее лицо судьи, которого мало интересовали треволнения молоденького адвоката и уж тем более тяготы потерпевшей стороны, которая беспрестанно что-то требовала и скулила из-за своего стола. Рэйф тогда с силой стиснул свои бумаги и лучезарно улыбнулся, заставив всех недоуменно вскинуть от этого брови. Его клиент был виновен и он молчал, а потому МакКой решил пойти в ва-банк и сыграть на том, чем полнился в ту минуту и час зал заседания - голодом и скукой, а потому его звенящий уверенностью голос заполнил пространство и перекрыл собой абсолютно все.
[indent] Мужчина тряхнул головой, заставив узел внутри распасться на множество колючих частиц, что с жадностью стали двигать им в стремлении поскорее разобраться со всем этим кровавым дерьмом. Как-никак времена, когда он терялся, остались в прошлом вместе со стариком Кошеби, а потому МакКой привычным для себя движением ухватился за талию вцепившейся в его плечо Бекки, будто нарочно касаясь тела, которое через несколько часов уже неотвратимо холодеющее придется закапывать где-то на незнакомой окраине города. Надо было скорее водрузить тела в тележку, но взгляд Саймона почему-то заставил Рэйфа отказаться от идеи оставить Эмброуз наедине с покойниками. Учитывая всплески смеха на нижних этажах, ей легко будет затеряться среди таких же разодетых девиц из эскорта, а после исчезнуть за пределами отеля, оставив адвокату невероятное количество головной боли.
[indent] - Придется уповать на хорошее расположение Норы Дэй, - многозначительный взгляд Маршаллу, а после адвокат мягко отстранился от девушки, чувствуя, как внутри поднимается бунтующая волна, которая давно уже двигала Рэйфа в сторону того, чтобы послать всех Фальконе к праотцам и скрыться в России. - Я сам займусь ресепшном, а Нору лучше попросить прислать горничную с парой свежего постельного белья в соседний номер.
[indent] Хорошенькая администраторша перед ним виновато мнется и хлопает глазами, будто Готэм Сити Роял впервые оказывается втянутым в пресловутую кражу, которых на счету этого помпезного отеля насчитывалось не меньше, чем в дорожных ночлежках. Рэйф умело лавирует своими словами и выражением лица, то заставляя девушку перед собой опасливо вжиматься в стул, то с надеждой заглядывать ему в глаза, а после рассыпаться тихими благодарностями за то, что случившийся казус он решит сам, без полиции и истерик со стороны своей клиентки. МакКой удаляется с ощущением того, что этот улаженный вопрос нисколько не перекроет того, с чем им еще предстоит справиться.
[indent] Из соседнего номера доносятся возмущенные выяснения с горничной, которая ворвалась со стопкой свежего белья аккурат тогда, когда кто-то был на грани оргазма. Тележка быстро перекочевала в апартаменты номер "15", а глаза Рэйфа испытующе перебегали от Саймона к Бекке.

+1

13

Перетаскивать трупы - дело нехитрое. Но трудоемкое. Маршалл невесело улыбается, оценивает мертвецов, словно взвешивает - вывод ему не нравится. Намного проще вызвать машинку с красным крестом на выкрашенном боку, где специально обученные люди, которым за это платят, упакуют тела в надлежащем месте.
Заплатят ли за эту работку Маршаллу? Включить в счет.
- Бери охранника за ноги. - предлагает Саймон Маккою. Когда он смыкает ладонь на предплечье Паскуале, под пальцами мнется дешевая ткань пиджака, и ему даже немного жаль - пиджак-то хороший, но странно, что при такой-то работе дешевые вещи. Несолидно.
В тусклом освещении гостиничного номера они стараются. Саймон не изучал биологию, но по опыту знает - после смерти мертвецы становятся просто неподъемными. По ощущениям мужик весит тонну, и им приходится прилагать усилия, чтобы поднять тело в воздух, перебросить в тележку, уложив, как спящего уставшего ребенка укладывают в кроватку любящие родители. Капореджиме они кладут сверху, кидают поверх покрывало, простыни, полотенца из ванной.
Приятно быть не в одиночестве - это дерьмо никому не нравится: ни Рэйфу, ни Ребекке. Байки для виски и вечеров в охотничьем домике. Плохая работа. Грязная.
Саймон договаривается с присланным портье. Если парень что и подозревает, то виду не показывает. Покорно толкает тележку к лифту, дышит в спину, пока они спускаются вниз, странной церемонией пересекают холл отеля и замирают на стоянке. Стоит подумать, где избавиться от тел.
Саймон говорит:
- Нужно ехать на стройку. Есть идеи? - его локоть с силой врезается в висок портье.

Отредактировано Simon Marshall (2016-10-28 20:08:55)

0


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » FLASHBACK » КВЕСТ 2.2: KILLING BLONDE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно