action 1action 2action 3action 4action 5

Готэм разваливается. Готэм отказывается признавать контроль: убийств становится все больше, а массовых нападений боятся всё пуще. После произошедшего три недели назад, жители города по-прежнему в страхе, ведь сбежавшие из Аркхэма так и не пойманы, а уровень преступности растёт с каждым днем.
Тем не менее, большинство стараются мириться с происходящим — разве есть другой выбор?
Но смирение в Готэме приводит только к большему мраку.
сюжет игрыобъявления администрациисписок персонажейправила FAQзанятые внешностинужные персонажигостевая

Время в игре: конец июня - начало июля 1976 года. В Готэме установилась стабильно теплая погода, преимущественно переменная облачность или ясно.

последние новости проекта:
02/11/16 Спокойной ночи, Аркхэм. Всем спасибо, все свободны.
27/09/16 А у нас новая глава квестов! Есть время, чтобы прочитать, проникнуться и не пропускать свою очередь.
27/09/16 Пора просыпаться, Аркхэм! Празднуем с объявлением и записываемся в квесты.
21/09/16 Произведена смена дизайна, за который мы благодарим приглашенного мастера Holocene. Читаем объявление и ждем новой главы сюжета.
12/04/16 подведены свеженькие итоги.
01/04/16 заряд первоапрельского настроения несёт с собой новенький трейлер от Хоггарта.
31/03/16 произошли изменения в системе вознаграждений за респекты, подробнее читайте здесь.

ARKHAM: horror is a place

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » FLASHBACK » Murder on the Orient Gotam


Murder on the Orient Gotam

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

12 марта 1974
Peter Wuornos & Gwendoline Rox

http://sf.uploads.ru/t/0lPxg.gifhttp://se.uploads.ru/t/WaOmn.gif
http://sf.uploads.ru/t/yc7vS.gif

Отредактировано Peter Wuornos (2016-08-02 23:08:29)

+3

2


   Невыразимо тяжелый вздох. Единственное чистое, что Питер видел в смерти. Последний шанс почувствовать жизнь, продиктованный скорее инстинктивным рефлексом, нежели прямым до ужаса осознанием перед собственной и очевидной кончиной. А после чуткое ухо улавливало сдавленное бульканье в глухих недрах исполосованной глотки, совершенно обычный хрип и липкий звук, с которым отчаянная рука, так и не достигнув смертельной раны, размазывает обильные потоки крови по крохотному вырезу груди. Миссис Марони всегда хвалила его руки. Сильные, широкие ладони, хваткие пальцы, которые искусно открывали ей шампанское, когда личный лакей отправлялся на недельку другую в отпуск. И теперь его сильная рука крепко прижимала к себе тело, которым он бы хотел возобладать здесь и сейчас, если бы за лицом итальянки скрывалась натура ее сестры. Это было довольно странно, чувствовать необъяснимое напряжение и неуверенность перед одной из близняшек, ведь они обе вели себя одинаково, выполняя ту или иную работу по дому, рассказывая какие-то сплетни за общим столом, где три раза изо дня в день собиралась вся прислуга (за вполне себе сносной едой при их-то жаловании). Одинаковый смех, сквозь который они вторили и дополняли друг друга, синхронно прикрывая подкрашенные помадой рты в нежелании обнажать ровные белые зубы из соображений приличия, о котором в доме старухи Марони слышалось до тошнотворного много раз. Даже в походке трудно было уловить различия, и только наметанный глаз Питера по одному коронному движению зада под плотной шерстяной юбкой угадывал Гвендолин. День, когда он впервые ее увидел, наполнял его каким-то неведомым до того животным страхом.
   Кристина прошла в парадный холл первой, с понятным интересом оглядываясь по сторонам. Питер был радушен, как учила его когда-то мать, и улыбался, являя ямочки на своих припухлых от сытных десертов щеках, и за своей напущенной приветливостью не заметил двух оливковых глаз, взгляд которых поверг его в натуральный ступор. Точно такие же глаза он встретил секундами назад, не найдя в них и толики того, за что следовало бы продлить зрительный контакт дольше положенного отсчета в «раз, два, три». Глаза были те же. Взгляд же их оказался совершенно другим.
   Но пахла Кристина иначе, кедром и гвоздикой с ноткой ночной фиалки, которая ярче всего чувствовалась за ухом. Он почти касался его губами, слишком крепко приникнув к уже мертвому телу. Полуприкрытые веки дрожали, заставляя ресницы трепетать, будто в любую секунду из глаз Питера могли хлынуть скорбные слезы. Но он никогда не плакал, даже, по словам матери, когда ее тело извергло его наружу, в тусклый мир их американского захолустья, которое, по законам человеческой природы, должно было навсегда стать его домом. Но Питер нигде не ощущал этой теплой и трепетной ностальгии, о которой нередко приходилось читать в книгах.
   Питер никогда бы не мог подумать, что Кристина могла так приятно пахнуть. Последний, глубокий вдох. Его глаза резко распахнулись, зрачками и радужкой сливаясь с темнотой кухни, которую лишь местами разбавлял слабый лунный свет, выбивавшийся из окон. Он отпустил, безразлично взирая как обмякшее тело грузно опускается на пол, веером кровавых брызг окрашивая подножие стола и гарнитура из старого белого мрамора.
   Багрянец на его руках уже остыл, заставляя неуверенные пальцы липнуть друг к другу. Что делать дальше Уорнос не знал. Объявшие было восторг и трепет исчезли вместе со стуком, с которым голова девушки ударилась об узорчатую плитку, устилавшую весь кухонный пол. Когда-то очень давно Питер мечтал о велосипеде. Месяц, два, три он грезил только о нем, прожужжав уши родителей в преддверии дня своего рождения, и, конечно же, он получил желанный подарок в свой праздник. Удовлетворение продлилось каких-то жалких пару минут, пока Питер крутил велосипед во все стороны, оценивая количество заводских наклеек и плотность шин – он рассмотрел его со всех сторон, убедившись в том, что это именно то, что он хотел. И разочаровался, почувствовав, как снедающее до того желание и предвкушение отступили, вернув его скудному внутреннему миру привычное равнодушие. Сейчас он ощущал ту же сосущую пустоту, что и всегда. Кровь пропитала складки и трещины на внутренних сторонах ладоней, оставив под ногтями алые полумесяцы.
   - Пожалуй, пора, - тихо прозвучал его голос.
   Уорнос осторожно переступил безвольно раскинутые ноги, подставив руки под кран, из которого, пару раз шикнув, тонкой струйкой полилась вода, смывая следы его преступления. Любой здравомыслящий человек назвал бы это преступлением, сокрушенно ухватившись за голову при виде тела молодой и симпатичной итальянки, которой наверняка еще предстояло жить и жить, возможно, наплодив парочку крикливых отпрысков. Темный взгляд упал на торчащие из-за стола туфли, чей стук он уже никогда не услышит на лестнице, с которой несколько месяцев тому назад Кристина столкнула такую же молодую и подававшую большие надежды особу. «Случайность!» - судорожно лепетала убийца с расширившимися от страха глазами. Какого рода был этот страх? Может, она боялась саму себя после того, что совершила. А может, это был страх перед разоблачением, из-за которого пострадали бы не только ее тщеславные планы. «Случайность…» - вторила Гвендолин, помогая сестре избавиться от улик, изображая перед старухой Марони вполне правдоподобный ужас и проливая горшие слезы, будто мышонок Мэгги действительно была дорога двум лукавым кошкам.
   Питеру было интересно наблюдать за этим грамотно продуманным представлением. Он и дальше оставался бы в стороне, если не подслушал однажды, как в пылу внезапно вспыхнувшей ссоры Кристина сказала следующее: «Что мешает мне, дорогая сестрица, прийти к старухе раньше тебя и обвинить в смерти ее приемыша?». Брань на итальянском он не мог разобрать, но ему хватило и этого, чтобы затаиться и с тревогой наблюдать за опрометчивой Крис. Его не обуяло чувство возмездия, и уж тем более он не планировал вершить правосудие. Но сама мысль о том, что Гвендолин в любой момент может исчезнуть из его жизни, пугала даже больше, чем та очевидная власть, которую ей удавалось над ним проявлять. Каждый день его начинался и заканчивался беспокойством, которое со временем не отпускало даже во сне, заставив темные круги пролечь под глазами и сделать «очаровашку Пита» менее приветливым, чем обычно. И это ему, наконец, надоело.
   Чистый нож блеснул в свете луны. Стоит положить на место или все-таки забрать с собой? Вафельное полотенце со скрипом оттирало лезвие и ручку, избавляя их от возможных следов пальцев. Подставка для ножей снова была полной. Его тихие шаги любила только старуха Марони, внезапное появление дворецкого всегда пугало ее, что давало морщинистым рукам возможность с напускным укором шлепнуть гладкую щечку своего молодого слуги, а иногда будто случайно стукнуть его по упругой ягодице. Пожалуй, он с легкостью мог оказаться в ее постели. Но вид обвисших грудей почему-то заставлял приуныть, в то время как общая старость женщины не вызывала у него даже малейшего отвращения. Ему было все равно на любую из женщин до тех пор, пока на пороге особняка не появилась Гвендолин. Иногда он проклинал этот день, но чаще всего хотел повторить, чтобы еще раз погрузиться в те ощущения.
   Уорнос опустился на смятую постель, зная, что не сомкнет глаз, пока кто-нибудь не откроет дверь его комнаты, чтобы известить о случившемся с первым воплем кухарки Ванессы.

Отредактировано Peter Wuornos (2016-08-03 02:30:24)

+4

3

[indent] Глупо было бы сейчас врать, будто бы Гвендолин не умела выражать собственных эмоций с самого рождения. Глупо было бы говорить, что она никогда не плакала натурально или не кричала от боли. И уж совершенно точно абсурдом было бы заявлять, будто бы Гвен желала этого с самого первого своего дня на этом свете. Однако социопатами не рождаются. Ими становятся ввиду длительной череды определенных событий, собирающихся словно коржи и крема вокруг причудливого каркаса огромного торта, и всей прелестью этой болезни является то, что на пухлые горы взбитых сливок можно уместить сколько хочешь вишенок. Сотни "жирных точек". Тысячи "последних капель". В какой-то момент ты начинаешь с особым увлечением коллекционировать собственные пороки, желая знать не столько куда они заведут тебя, сколько каков будет конечный исход всех этих мытарств. Впрочем, было бы скучно просто так ждать результатов. Увлекает сам процесс. Даже сейчас, даже в тот момент отчаяния и боли, который, казалось бы, должен был лишить ее чувств, голоса и рассудка, она чувствует интерес. Интерес и...
[indent] Гвен старается не закричать. Она это умеет, она училась этому столько лет. Быть безразличной и чрезвычайно выносливой, быть сильной для того... для того, чтобы постоять за Крис. Девушка маскирует свой крик под вздох, и поэтому он получается значительно более громким, рваным, больше похожим на скуление раненного зверя. Бледная тонкопалая рука сама собой прижимается к груди, словно старается на физическом уровне заглушить любой звук, готовый вырваться из приоткрытого рта.
[indent] Кристин слишком похожа на спящую, а кровь, залившая белоснежный кафельный пол, деревянные этажерки и ее передник кажется такой бутафорской. Она запуталась в каштановых волосах, сделав их похожими на зловещие сосульки, и выглядит так, будто итальянская служанка уснула в луже вина. Говорят, если подогреть красное испанское, добавить в него желатин и немного остудить, цвет и консистенция окажутся довольно схожими.  Она ведь вполне могла так сделать. Кристин. Она любила довольно странные развлечения, она довольно часто шутила невпопад. Они с сестрой не были ни слишком похожими, ни слишком разными. Они были двумя частями одного паззла. Идеально собранной головоломкой. Воспетой в преданиях древних эллинов парой отчаявшихся душ. Пигмалионом и Галатеей.
[indent] Да. Гвендолин всегда ощущала Кристин своей Галатеей. Она создала ее. Она взяла в своих руки этот блистательный и необработанный кусок мрамора и не всегда уверенной, но твердой рукой вытесала из него именно то, что ей было необходимо. Она была ее совершенством. Ее любимым творением. Не тем наваждением, что Кристин испытывала по отношению к ней, но чем-то намного большим. Она была ее ребенком, которого она вскормила собственным молоком, ее великолепным вишневым деревом, которое выросло из сплюнутой в саду косточки. И сейчас она лежала в луже собственной крови, и грудная клетка ее не вздымалась под мерным дыханием. Уголки рта не стремились скривиться в усмешке. Маленькая венка на запястье не билась едва ощутимым пульсом.
[indent] Гвендолин медленно приблизилась к телу, смотря на него одновременно с непониманием, отвращением и желанием. Ей говорили, что трупы омерзительны. Что они сочатся гноем и нечистотами, что в развороченном чреве копошатся черви, что запах мертвечины настолько сладок, что разъедает слизистую. Кристин не выглядела такой. Она не была бледной, обглоданной дикими животными или подающей хоть какие-то признаки того, что жизнь покинула ее. Гвен даже позволила себе мыском утонченной остроносой туфли ткнуть ее в сгиб локтя, будто проверяя, завладело ли телом ее сестры трупное окоченение. Лишь неестественный угол, под которым вдруг выгнулась рука, заставил ее испуганно сжать губы. Опустившись на корточки, девушка аккуратно убирает тонкую прядь от ее лица. Ее собственные волосы волной цвета горького шоколада падают на щеки, закрывая лицо и единственное доказательство страха Гвендолин - скупую слезу. Но не сожаления. Страха. Страха за то, что этот дом принял в себя монстра, и этим монстром не была ни она, ни ее сестра. Могла ли старуха Марони прознать что-то и натравить кого-то на нее? Вряд ли. Дама едва сводит концы с концами.
[indent] Под кончиками бледных пальцев не ощущается тепла, когда она гладит сестру по линии ключиц. Кровь не хлещет из раны фонтаном, грудь все еще не вздымается от дыхания. Время замерло, остекленело в глазах малышки Кристин. Гвендолин смотрит в ее лицо, в свое лицо и не видит в нем ни одного признака жизни. Если бы только она могла спасти ее. Если бы только... зачем? Итальянка склоняет голову и завороженно отводит взгляд. Они любила ее, своей особенной любовью, любила больше всего на свете. И все же даже от нее не утаилось, насколько легче ей стало дышать, когда она бросила первый беглый взгляд на окровавленное тело. Она любила ее, но Кристин всегда требовала большего. Она требовала того, что сестра не могла ей дать.
[indent] В темной кухне горела лишь слабая лампа над раковиной, и тишина, сгустившаяся вокруг двух совершенно одинаковых тел, словно острым клинком была распорота ударом настенных часов. Он на долю секунды оглушил Гвендолин, после чего заставил ту будто бы очнуться ото сна. Ей казалось, что она стоит здесь целую вечность, но на деле прошла всего минута.
[indent] Истошный женский крик наполнил дом старухи Марони спустя всего секунду после того, как часы пробили час ночи. Его обитатели повскакивали со своих постелей и побежали на шум, а Гвен тем временем стукнулась коленями о пол и припала к телу сестры, обняв его и укачивая, словно засыпающее дитя. Первой в дверях показалась Ларисса, которая сдавленно крикнула, но к вою итальянки не присоединилась. Прачка качала головой и прикрывала ладонью рот. В ее мозгу уже копошились мысли о том, что нужно вызвать копов. Второе убийство за год в этом доме. И если она подозревала Кристин в первом, то сейчас женщина терялась в догадках. За Лариссой показался молчаливый садовник, который встал, точно вкопанный, и лицо его побледнело от страха. Где-то вдалеке кричала старуха Марони, но ее голос потонул в бесконечном вопле Гвендолин. Чем дольше и громче был ее крик, тем менее прочной и твердой становилась оболочка ее панциря, сковывающего эмоции. Чем сильнее намокала шерстяная юбка от разлитой по полу крови, тем легче ее глазам было исторгать из себя слезы. Чем больше сбегалось людей вокруг нее, тем больше она верила сама себе, заходясь в рыданиях и трепав тело Крис, точно куклу в руках.
[indent] - КТО?! Кто это сделал? - стенала она, то прижимая к себе труп сестры, то отбрасывая его, как нечто отвратительное и мерзкое. Она поднимала заплаканные глаза на жителей дома и вглядывалась в их лица, будто стараясь различить в них виновника. Она подскакивала и принималась оглядывать окна и двери, чтобы обнаружить на них спиленные замки или оставленную убийцами брешь. Она вновь и вновь падала на колени, и волосы, уложенные в аккуратную некогда прическу, растрепались и наэлектрилизованной паутиной собрались вокруг ее головы.
[indent] Она не помнит, как за окнами завыла сирена, как двор их дома озарился белоснежным светом фар полицейских машин, она не помнит, как чьи-то руки поднимали ее, ставили на ноги и тащили куда-то в гостиную. Она не помнит самого допроса, не помнит, как дрожащим голосом пыталась обвинить всех и каждого, в том числе призрак умершей дочери хозяйки. Все, что она помнит - это как едва подрагивают ее плечи, когда она сидит за стойкой на кухне, а Питер подносит ей бокал красного вина. Его цвет отчетливо перекликается с цветом алого пятна на полу - его запретили убирать до утра, когда приедут криминалисты.
[indent] - Кто мог сотворить такое, Пит? Зачем?..- рассеянный взгляд ловит портсигар в виде мягкого кошелька с россыпью жемчужин на нем и пальцы сами тянутся к одной из горьких крепких сигарет. Гвендолин сует ее в зубы и чуть привстает на высоком стуле, чтобы подтянуться к Уорносу и тот помог ей прикурить.

+1

4

[indent] В доме Марони любили изящные вещи. Начиная от медной витиеватой ручки входной двери в стиле какого-то древнего «барокко», заканчивая тем, что, ступая меж многочисленных комнат, то тут, то там можно было наткнуться взглядом на небольшие искусно украшенные вещицы. Даже прислуга имела в своем распоряжении кое-что из бесчисленных запасов старухи Марони, которая довольно щедро одаряла всех, кто оказывался в поле ее видимости, когда на нее изредка находило приподнятое настроение. Жемчужины на портсигаре притягивали своим холодным блеском, вызывая в Питере нечто сродни эстетического удовольствия. Несколько часов назад точно так же в тусклом свете луны блестел нож, которым он хладнокровно убил Кристину. Его гладкая деревянная ручка выглядывала из подставки вместе с остальным кухонным набором, заставляя вновь и вновь возвращаться к нему мыслями и глазами, которые, влекомые каким-то животным возбуждением, с неохотой отрывались от созерцания скорби и горя на безупречном лице итальянки.
[indent] - Не знаю, - тихо солгал Уорнос, выудив из коробка ручной работы длинную спичку. Тонкий серный дымок взмыл к потолку, в то время как кончик сигареты начал тлеть, привнеся в аромат самой Гвендолин нотку горечи. Она потрясающе пахла, миндаль и жасмин, к которым примешивалось что-то еще, скорее запах самого тела, особенно сильно чувствовавшийся у висков. Он узнал это, когда впервые с их встречи смог приблизиться к ней столь максимально близко. Ему, как единственному мужчине, спустившимся на кухню с прибытием полиции, пришлось прижать к себе нервную фигуру - Гвен не в силах была позволить забрать сестру. Несколько часов назад он точно так же прижимал к себе уже лишенное жизни тело ее близнеца. Его руки смыкались у нее на груди, крепко держа за тонкие кисти. Гвендолин билась, чем заставляла брать ее тело в еще большие тиски, пока не обмякла, точно так же, как и Кристина в его руках. За одним исключением - Гвен все еще была жива. Эта женская отчаянная слабость тешила его самолюбие, пока миниатюрная итальянка не уткнулась в его плечо лицом, позволив своему запаху ударить в голову молодого мужчины. Сейчас сигаретный дым несколько отрезвлял его разум, опьяненный собственным преступлением, о котором буквально кричало все вокруг.
[indent] Кое-что Питер все-таки находил странным. Гвендолин не пожелала покидать кухни, которая, если судить по поведению большинства людей, должна была теперь стойко напоминать об ее утрате, а потому отталкивать и пугать, заставляя держаться от нее как можно дальше. Но последний отпрыск семейства Рокс вернулся на место преступления, в котором еще витал судорожный дух недавней смерти. Пальцы осторожно пододвинули бокал к женщине: - Миссис Марони утверждает, что это неупокоенная душа Мэг поселилась в доме.
[indent] Бред, в который Питер совершенно не верил. Старуха часто обращалась к мистике, любила пугающие, словно плотный туман, оккультные речи, которых скорее всего нахваталась на вечерах своего клуба. Кухарка Ванесса особенно любила слушать свою хозяйку, кивая вечно растрепанной кудрявой головой, будто понимала хотя бы половину из того, что несла Марони.
[indent] - Ты не думала, что она может оказаться права? - интонации в голосе Питера очевидно на что-то намекали, а во взгляде, обращенном на заплаканное лицо, читался ответ. Не так давно они избавились от трупа Мэгги, который наверняка уже обгладывали земляные черви. Марони еще тогда крайне утомила полиция, проводившая одну экспертизу за другой, пока они не пришли к выводу, что падение с лестницы было естественным следствием трагической случайности. Самой мафиозной семье не нравилось пристальное внимание законников к дому владелицы мужского клуба, таившем за своими стенами не только разврат и похоть, но и немало выгодных сделок, пусть и подписанных на задницах шлюх. Поэтому ни старуха, ни ее влиятельная семейство не захотят еще раз пройти через полицейский пресс, очевидно направленный на раскрытие их настоящего семейного дела, нежели совершенного убийства. Гвендолин должна была понимать, что настаивать на расследовании окажется опрометчивой ошибкой. - Может кому-то влиятельному выгодно избавиться от близких миссис людей?
[indent] Кто-нибудь из клана Марони наверняка рассчитывал приобрести салон после смерти старухи. А потому любой, к кому почти выжившая из ума женщина проявляла благосклонность, становится препятствием для тех, кто входит в семью. Питер думал об этом с тех самых пор, когда догадался об истинной причине убийства малышки Мэгги. Наверно, меркантильный и расчетливый порыв Кристины был ужасен, но Питер не мог ее судить, так как совершенно не понимал того, чтобы было дурного в элементарном чувстве самосохранения. Все мы выживаем так, как можем. Когда-то Питер совершил тоже самое, избавившись от соседской девчонки, которую он посчитал своей угрозой. Свое первое убийство он помнил до мельчайших деталей. Уорнос до сих пор не чувствовал совершенно никакого раскаяния, а потому решил для себя, что это, хоть и противоречащее природным законам деяние, мало отличается от того, что он совершает обычно - спит, работает и сходит с ума по Гвендолин Рокс. Иногда ему кажется, что он начинает понимать значение слова "помешательство", однако это понимание быстро проходит, уступая всепоглощающей пустоте, что таилась внутри.
[indent] - Как бы то ни было я всегда буду на твоей стороне, - Питер вдруг понял, что упустил какие-то немаловажные слова, но все мысли крутились лишь вокруг тех ощущений, что удалось ему испытать прижимая к себе вожделенную женщину. Что-то назойливо билось в висок, очевидно резко прилившая от беспокойства кровь, которая заставила Уорноса сжаться на своем месте. Возможно, Гвендолин заметила эту перемену, может и нет, но все внимание Питера было сосредоточено на подставке для ножей позади итальянки. Он всегда, неизменно был осторожен, помня об основных правилах правильного сосуществования с другими, однако недавние события слишком будоражили его обычно хладнокровное нутро. Дворецкий старухи Марони было открыл рот, собираясь добавить те самые недостающие слова, но лишь тяжело и зло вздохнул. Обращенный на него взгляд отрезвил, а потому теплые пальцы мягко обхватили свободную ладонь Гвен, глаза Питера вперились в столешницу перед собой, ведь он понимал, что сказанное им далее совершенно не будет соответствовать бесчувственному взгляду: - Мне очень жаль.

0


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » FLASHBACK » Murder on the Orient Gotam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно