action 1action 2action 3action 4action 5

Готэм разваливается. Готэм отказывается признавать контроль: убийств становится все больше, а массовых нападений боятся всё пуще. После произошедшего три недели назад, жители города по-прежнему в страхе, ведь сбежавшие из Аркхэма так и не пойманы, а уровень преступности растёт с каждым днем.
Тем не менее, большинство стараются мириться с происходящим — разве есть другой выбор?
Но смирение в Готэме приводит только к большему мраку.
сюжет игрыобъявления администрациисписок персонажейправила FAQзанятые внешностинужные персонажигостевая

Время в игре: конец июня - начало июля 1976 года. В Готэме установилась стабильно теплая погода, преимущественно переменная облачность или ясно.

последние новости проекта:
02/11/16 Спокойной ночи, Аркхэм. Всем спасибо, все свободны.
27/09/16 А у нас новая глава квестов! Есть время, чтобы прочитать, проникнуться и не пропускать свою очередь.
27/09/16 Пора просыпаться, Аркхэм! Празднуем с объявлением и записываемся в квесты.
21/09/16 Произведена смена дизайна, за который мы благодарим приглашенного мастера Holocene. Читаем объявление и ждем новой главы сюжета.
12/04/16 подведены свеженькие итоги.
01/04/16 заряд первоапрельского настроения несёт с собой новенький трейлер от Хоггарта.
31/03/16 произошли изменения в системе вознаграждений за респекты, подробнее читайте здесь.

ARKHAM: horror is a place

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » THERE ARE NO HEROES » Action 2: The Goodfellas


Action 2: The Goodfellas

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

     Справедливость - это лишь то, что Готэм никогда не знал. В Готэме нет героев. Любое проявление героизма неизбежно оканчивается лишь поражением - такова система, так работает этот город. Ваш выбор - смириться или же пройти сквозь боль и страдание в борьбе за добро? За чужое счастье? Эти герои никогда не были героями. Кто-то падок до причинения физической боли другим, кто-то - до блуда и алкоголя, кто-то и вовсе вынужден сотрудничать с мафией. Но объединяет их одно - желание искупить свои грехи, желание пролить свет на мрачный ужас Готэма. Они - та справедливость, которая возможна в этом городе, они - единицы.

http://funkyimg.com/i/27jCy.jpg
  Основными персонажами акции являются:

Tilda Hall | Тильда Холл

Rebekah Smith | Ребекка Смит

Lenora Gaines | Ленора Гэйнс

Melody McKenna | Мелоди МакКенна

Corey Bradford | Кори Брэдфорд

Rafe Maccoy | Рэйф Маккой

Raymond White | Рэймонд Уайт

Peter Grogan | Питер Гроган

        ❖ Персонажи из акции придерживаются сроком на три дня.
        ❖ Персонажи проходят по обычному шаблону анкеты.
        ❖ Смена внешности персонажа допустима после обсуждения с администрацией.
        ❖ Персонажам гарантируется место в сюжете.

0

2

TILDA HALL (MATILDA "PATTY" SMITH) | ТИЛЬДА ХОЛЛ (МАТИЛЬДА "ПЭТТИ" СМИТ)
сhaotic good, 30 y.o., феминистка и политическая активистка, координатор кризисного центра помощи женщинам "Сознание", в образе Kate Mara
http://funkyimg.com/i/27jiR.png

Ее матерью была проститутка. А отцом - сутенер последней. И раннее детство она провела вместе со своей младшей сестрой в захолустной квартире в самом бедном районе города, терпя издевательства со стороны первой и побои и домогательства - со стороны второго. В десять лет Пэтти стала сбегать из дома. В четырнадцать она пошла работать и окончательно попрощалась с прошлым миром. По десять долларов откладывая с каждой зарплаты, часто голодая, к двадцати годам Матильда накопила столько денег, что смогла пойти учиться в худший колледж города. Проводя за зубрежкой свободные вечера и одновременно работая, не покладая рук, она окончила его с отличием и получила грант на обучение в местном университете, из которого выпустилась с отличием. Еще будучи первокурсницей, Смит увлеклась политикой и с помощью одного из преподавателей, преследовавшего, само собой, свои цели, "выбилась в люди". Когда один из высокопоставленных чиновников предложил ей видное место в городской администрации за... секс, она окончательно осознала, как же мир жесток и несправедлив к женщинам, и стала стремиться к тому, чтобы донести эту простую мысль до всего человечества. На веселых вечеринках и серьезных собраниях Пэтти заводила знакомства с "нужными людьми" и в скором времени на их деньги открыла Кризисный центр помощи женщинам. Вот только в том и проблема, что Смит помогает многим, но не может помочь себе... Еще с детства обиженная на своего отца и многочисленных клиентов своей матери, которая не пренебрегала возможностью "продать" на один вечер своих дочерей, чтобы заработать чуть больше, чем обычно, она терпеть не может мужчин. Однако положение обязывает ее скрывать свое происхождение и быть милой и приветливой на камерах. Так что, взяв себе новое имя - Тильда Холл, - Пэтти улыбается и крепко-крепко жмет руки своих коллег-мужчин... Мысленно представляя, как их разрывает изнутри за каждую оскорбительную шутку в сторону женщин. Не имя возможности открыто говорить о своих чувствах, в конце каждой рабочей недели Тильда вызывает "мальчика" на дом. И после формального и грубого секса бьет его до тех пор, пока тот не заплачет о пощаде. Только тогда она успокаивается и отпускает его, раскаиваясь и с каждым разом все лучше понимая один простой факт: в своей жестокости и умении вести дело она чертовски похожа на своего отца.

-

REBEKAH "BEKKI" SMITH | РЕБЕККА "БЕККИ" СМИТ
сhaotic neutral, 28 y.o., журналистка, в образе Rooney Mara
http://funkyimg.com/i/27jiQ.png

А вот Ребекка очень похожа на свою мать. Она любит мужчин и получает удовольствие от общения с ними... Во всех смыслах. Не менее трудолюбивая, чем ее старшая сестра, Бекки во многом повторила ее путь. Они вместе сбежали из дома, пошли работать, учились в одном колледже и университете, которые Ребекка, как и Матильда, окончила с отличием. Но на старших курсах их пути разошлись. Если Пэтти занялась политикой, то есть делом вполне серьезным, то Бекки посвятила свои студенческие годы поиску удовольствий. В двадцать один год, узнав, что такое секс, от которого бывает не больно, но вполне приятно, она стала читать книжки, посвященные ему, и пробовать, приумножая количество своих партнеров. Так продолжалось два года, вплоть до окончания колледжа, потом, устав от бедных студентов, Ребекка перешла на мужчин посерьезнее, на журналистов, полицейских и политиков, которые и помогли ей впоследствии получить должность в редакции самой крупной газеты Готэма. Словно ведьма, она околдовывает мужчин, доставляя им такое удовольствие, что после пары часов проведенных с ней, они рассказывают ей свои самые грязные секреты. Так что на счету Смит сотни громких сюжетов и раскрытых дел: не один раз она помогала полиции города в расследованиях. Вот только самого громкого, без которого ее карьера не взлетела бы до небес, у нее не было бы, если б не ее сестра, с которой она не общалась много лет до того момента, пока одна студентка не обратилась в Кризисный центр помощи женщинам. Она рассказала одному из консультантов страшную сказку про своих старшекурсников, съевших ее однокурсницу. Одним из которых был Бен Аррингтон, вторым - сынок мэра. Так как Пэтти не могла ввязываться в расследования в силу своего положения, она обратилась за помощью к сестре, передав ей через "своего" человека пакет со всеми документами. Очень скоро газеты запестрели громкими заголовками, обвиняющими полицейских в бесчувственности, и последние были вынуждены пойти навстречу неугомонной журналистке. С ее помощью им удалось добыть неопровержимые доказательства и посадить одного из преступников. Второго спас мэр... Но в одной из последних статей того года Ребекка Смит пообещала ему, что и его, и его сына задушит длинная рука закона. Рано или поздно.

0

3

LENORA "NORA" GAINES | ЛЕНОРА "НОРА" ГЭЙНС
neutral good, 29 y.o., медсестра, в образе Romola Garai
http://funkyimg.com/i/27jiX.png

Она выросла в самой простой семье самых простых рабочих. У нее был сводный брат, "трудный", воспитывавшийся не родителями, но бабушкой и дедушкой. А так как они были всегда заняты, то вырос он, грубо говоря, на улице. И это не довело его до добра. После окончания школы, с горем пополам он все-таки выпустился из нее, ее брат стал преступником, членом местной группировки и все-таки погиб. Вернее... Не погиб. Нет. Он заболел страшной болезнью, пара ранений после одной перестрелки оставили свой след и привели к осложнениям, и у него не оказалось денег на лечение. Его убила не улица или враждебная группировка. А платная медицина Готэма. Пускай Гэйнс, которая пройдя весь тернистый путь от студентки до медсестры и работы в больнице города, и таскала своему брату лекарства со складов, но их не хватило, чтобы спасти его, так как ему требовался профессиональный уход и теплая больничная палата. После его смерти Ленора посвятила себя помощи всем бедным и обездоленным, в том числе и преступникам. По вечерам она часто приходит в бедные районы города, стащив из больницы коробку с лекарствами, и принимает пациентов до поздней ночи. К ней обращаются как взрослые, у которых нет материальных возможностей сводить своих сыновей и дочерей в больницу, так и сами беспризорники и воры и убийцы, подстреленные полицейскими или кем-то из вражеской банды. Так что эту женщину знают многие, уважают и любят. А она чувствует, что вот оно - то место, про которое Гэйнс может сказать, что она очень долго искала его... И дело не в ее влюбленности в лидера одной банды. Нет. Совсем нет...

-

MELODY MCKENNA | МЕЛОДИ МАККЕННА
chaotic good, 29 y.o., детектив городского департамента полиции Готэма (отдел убийств), в образе Jurnee Smollett-Bell
http://funkyimg.com/i/27jiW.png

Выросшей в строгости и обученной внутренней дисциплине Мелоди всегда чего-то не хватало, так ей казалось, по крайней мере. Постоянно ей приходилось сдерживать себя, чтобы не получить очередную оплеуху от своего отца-военного. Так что когда МакКенна выросла и все-таки вырвалась из-под родительского гнета, что случилось, когда ей было двадцать пять лет, то пресловуто пустилась во все тяжкие. По рекомендации своего отца она поступила сначала в колледж, потом, окончив его, в Полицейскую Академию, из которой выпустилась с блеском во многом благодаря строгому воспитанию и привычкам, привитым ей с детства. Она занималась только учебой и работой, оставляя личную жизнь где-то на заднем плане. Но, откровенно говоря, студенты Академии никогда и не горели особым желанием завести отношения с "мужиковатой" МакКенна. Им подавай кого-нибудь попроще и похозяйственнее. На девушку, которая на тот момент еще жила с родителями, не умела готовить и вести хозяйство, никто и смотреть не хотел, что говорить о большем... Когда Мелоди получила работу в Полицейском участке, она и думать не смела, что в ее личной жизни что-то поменяется, и оказалась права. Все стало только хуже. Теперь с ней не только никто не хотел строить отношений, но и просто общаться. Все уважают ее за профессионализм, но по воле рока ее напарники гибнут на заданиях с ней. Какое-то время капитаны терпели и принимали такое положение дел, утверждая, прямо как ее отец, что войны не бывает без жертв. Но как-то раз Мелоди не только потеряла почти всех своих "подчиненных", мальчиков и девочек, только-только выбившихся из патрульных в офицеры, но и провалила чертовски трудное задание, которое весь Отдел убийств готовил и прорабатывал пять месяцев. После этого ее отстранили от работы и заставили заниматься бумагами. Но Мелоди не смогла усидеть на месте, несмотря на то что ее отец всегда говорил: "Любая работа хороша! Ты должна выполнять свои обязанности и не возникать, будь ты хоть простой уборщицей". Она пришла в полицию раскрывать преступления и помогать всем обиженным. А не заполнять какие-то отчеты. Так что... В тайне ото всех МакКенна собрала команду. И стала проводить ночные рейды. Чтобы покарать тех, до кого полиция не может добраться в силу того, что ёе "руки" связаны законом. А руки Мелоди - нет. У нее свой кодекс. Свои правила. И свое понимание справедливости.

0

4

COREY BRADFORD | КОРИ БРЭДФОРД
neutral good, 31 y.o., филантроп, в образе Sam Clafflin
http://funkyimg.com/i/27jiS.png

Он вырос в лучшей семье в самом большом доме богатейшего района города. У него было все, о чем только может мечтать простой подросток, но это не удержало его от кривой дорожки, на которую он ступил в восемнадцать лет. Став студентом местного университета, он, перезнакомившись со всеми однокурсниками, сразу заприметил парочку из них, которые очень сильно отличались от остальных не только своим внешним видом, одеты они были просто, но в дорогие штаны и кофты, но производимым впечатлением на окружающих. Эти ребята не были сдержаны ни в своих высказываниях, ни в своем поведении, но в то же время представлялись такими взрослыми, что нельзя было без страха обратиться к ним с простым вопросом по учебе. Как выяснилось чуть позже, у них было что-то типа своего "бизнеса", проще говоря, они уже давно числились членами одной местной банды, которая подчинялась Семье Марони, приторговывали оружием, веществами, грабили, насиловали, убивали. Сам Кори не может точно сказать, почему они оказали на него такое влияние одним своем "присутствием" в его студенческой группе, но совсем скоро он был втянут ими в одну переделку и завяз в болоте преступности на долгие восемь лет. Пока не получил письмо, в котором говорилось о гибели его родителей. Там же утверждалось, что они оставили ему многомиллионное наследство, которое он получит только в том случае, если снова станет "просто богатеньким Кори". И его желание получить эти деньги оказалось так велико, что ему не составило никакого труда выйти из дела... На первый взгляд... Теперь, когда Кори стал видным бизнесменом и открыл свой благотворительный фонд, Семья Марони еще больше заинтересована в его участии в их делах. Прошлое все еще преследует этого молодого человека (в виде ежемесячных выплат Марони за "свободу", например). Как раз благодаря ему на богатых вечеринках и серьезных политических встречах вы можете заметить подозрительных мужчин в строгих костюмах странного кроя, которые не имеют никакого отношения к Администрации Готэм-Сити.

-

RAFE MACCOY | РЭЙФ МАККОЙ
chaotic neutral, 30 y.o., адвокат семьи Фальконе, в образе Armie Hammer
http://funkyimg.com/i/27jiT.png

О, этот Рэйф... Родители очень хорошо воспитали его и дали ему отличное образование. Наверное, поэтому он такая двуличная сволочь. Став адвокатом, Маккой долго и упорно работал над тем, чтобы сделать себе имя, и в конце концов у него это получилось. С 1970-ого года он работает только на самых великих преступников и семью Фальконе. "У других просто нет денег на мои услуги", - говорит сам Рэйф, страстно прижимая к себе очередную богатую проститутку, запримеченную им в новом клубе, и лучезарно улыбаясь своему менее удачливому коллеге. Так он жил, не зная обид и разочарований, до тех пор, пока его не втянули в нашумевшую историю с убийством Филиппа Конрада. Пока он не стал тем человеком, который, по велению семьи Фальконе, не только помог Тони Зукко, порекомендовав ему адвоката (сам Маккой не мог вести его дело, так как семья Марони знала о его сотрудничестве с Фальконе), чтобы оправдаться перед судом, но и организовал, переговорив с Аркхэмом и подкупив его на мафиозные деньги, "арест" самого Луиджи Марони. О том, что Зукко отправился к Рэймонду Уайту, напарнику погибшего Филиппа Конрада, человеку, который почти засадил его за решетку, с выгодным предложением, согласие на которое он не получил, к слову, сразу после того, как был освобожден, Рэйф узнал только через несколько дней, когда газеты запестрели громкими заголовками об убийстве миссис Уайт и ее дочери. Ему не составило труда сложить два и два и понять, что Тони приложил к этому руку, и он захотел выйти из дела... Отчего-то ему показалось, что все эти годы он поддерживал не тех людей - хватало единственного взгляда на миловидноее лицо девчушки, прирезанной мафиози... Но только Рэйф предпринял попытку отгородиться от Семьи Фальконе, как Марио Фальконе лично прижал его к стенке и пригрозил жестокой расправой. Теперь Маккой не знает покоя. Он постоянно спрашивает себя: "Что же мне делать?", - и, чтобы искупить свои грехи, помогает тем, у кого нет денег на хорошего адвоката, чаще всего несправедливо обвиненным и желающим посадить тех, кто действительно виноват, и не берет за свои услуги ни цента. Рэйф всегда был мерзавцем, но никогда не мог стать детоубийцей.

0

5

RAYMOND WHITE | РЭЙМОНД УАЙТ
lawful good, 47 y.o., детектив городского департамента полиции Готэма (отдел по борьбе с организованной преступностью), в образе Josh Brolin
http://funkyimg.com/i/27jiU.png

Он был отличным мужем и отцом. Работал, не покладая рук, но, тем не менее, у него всегда находилось время на семью, и раз в неделю они обязательно выезжали за город на пикник - в Готэме не сыщешь и десяти таких безупречных семей. Его прекрасная дочка училась в музыкальной школе и постоянно радовала своих родителей победами в различных конкурсах. Его супруга была хорошей хозяйкой, вкусно готовила, вышивала крестиком и вязала, содержала дом в чистоте и уюте, но при этом успевала еще работать в одной рекламной компании. Так они и жили, в спокойствии и радости, не зная забот, пока три года назад напарника Рэймонда, Филиппа Конрада, не застрелили на одном из заданий. Убийцей оказался Тони Зукко, "правая рука" Дона Семьи Марони, и детективу Уайту не составило никакого труда собрать доказательства и почти отправить его за решетку. Так как он был не только сам по себе хорош, но и сотрудничал с одной проституткой - Гайей "Люкс" Слоун, - работавшей в элитном эскорте, которая готова была ему помочь за содействие в одном деле. Она собиралась выйти из бизнеса, но ее сутенер был таким жестким и влиятельным, что без помощи посторонних, полиции, наконец, вряд ли это получилось бы у нее. Так что она обратилась прямо к Рэймонду Уайту, узнав про его горе, и сделала ему предложение, от которого он не смог отказаться... Взяв с него обещание, что он поможет ей забыть о прошлом проститутки, Люкс слила ему кое-какие сведения о Семье Марони в целом и о Тони Зукко в частности, что и помогло ему в конце концов арестовать его. Но вот только в том, чтобы этот парень попал за решетку, не были заинтересованы ни Марони, ни его Семья, ни Фальконе. Когда Зукко вышел, первым делом он отправился к Уайту с просьбой и выгодным предложением. Он попросил его избавиться от всех доказательств. Взамен Марони обещали ему деньги и помощь в других расследованиях, связанных с мелкими уличным бандами, но получил отказ. В результате Рэймонд лишился не только своей семьи, новоиспеченный Дон лично разобрался с близкими своего обидчика, но и покоя, которого достиг только после свадьбы и рождения ребенка. У него не получилось доказать причастность Зукко к убийству своих супруги и дочери, но он все равно пообещал всему городу, что разберется с местной мафией. Чего бы это ему ни стоило.

-

PETER GROGAN | ПИТЕР ГРОГАН
lawful neutral, 37 y.o., комиссар полиции, в образе Christian Bale Tom Hanks
http://funkyimg.com/i/27jiV.png
Персонаж также проходит по акции: Action 5: Ace in the Hole.

Он занял место прошлого комиссара, когда тот был отстранен от работы и отправлен за решетку за слишком открытое взяточничество, и сразу же показал всем, "кто в доме хозяин", установив в полицейском отделении свои порядки и правила. С улыбкой выступающего на камерах и никогда не упускающего возможности поговорить с журналистами Грогана все-таки нельзя назвать таким же продажным, как его предшественника, пускай он и редко отказывается от "грязных" денег. Правда, не ради того, чтобы приумножить свое богатство, но ради порядка, к которому Питер всегда стремится. Он считает, что не бывает зла без добра и добра без зла, и делает все для того, чтобы баланс между светлым и темным не был нарушен, чтобы все развивалось естественно и ни одна ситуация не была создана специально. По этой причине Гроган сотрудничает с мафией и поддерживает полицейских, которые закрывают мелкие дела за деньги. Он считает, что в подобном ничего плохого нет, раз уж люди додумались создавать банды и подкупать друг друга. Попробуйте задать ему какой-нибудь вопрос... Например, мистер Гроган, что вы думаете о детях-наркоманах? О, отличный вопрос! Я думаю, что в том, что они закончат свою жизнь в какой-нибудь канаве, виноваты не они сами или какие-нибудь наркодиллеры, а в первую очередь их родители. Мне вообще кажется, что все идет из семьи. Из семей, правильнее было бы сказать. И только потом в игру вступает государство. "Народ достоин своего правителя", - говорит Гроган и дружески похлопывают по плечу очередную несчастную женщину, обратившуюся с заявлением на собственного мужа, и мягко подталкивает ее к выходу, приговаривая: "Вы сами в состоянии решить свои проблемы. Вообще... Начните с себя. Если муж вас бьет, то почему бы вам не съехать от него? Почему бы вам не приложить все силы, чтобы съехать от него?". И это - лишь единичные примеры его мировоззрения. По мнению Грогана, никогда и никто не виноват. В мире есть баланс - и каждый получает по заслугам. А если кому-то достается больше или меньше, то гармонию необходимо восстановить. ...Но самого Питера нельзя назвать хорошим или плохим. Скорее, он просто выражает собой всю суть полиции Готэма. Всю жизнь стремившийся достигнуть большего Гроган успокоился, когда стал комиссаром. Ему кажется, что это его место. У него есть влияние, уважение и достаточно денег. Так что жизнь свою он устроил. Пришло время помочь остальным... Понять, что на самом деле значит баланс.

0


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » THERE ARE NO HEROES » Action 2: The Goodfellas


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно