action 1action 2action 3action 4action 5

Готэм разваливается. Готэм отказывается признавать контроль: убийств становится все больше, а массовых нападений боятся всё пуще. После произошедшего три недели назад, жители города по-прежнему в страхе, ведь сбежавшие из Аркхэма так и не пойманы, а уровень преступности растёт с каждым днем.
Тем не менее, большинство стараются мириться с происходящим — разве есть другой выбор?
Но смирение в Готэме приводит только к большему мраку.
сюжет игрыобъявления администрациисписок персонажейправила FAQзанятые внешностинужные персонажигостевая

Время в игре: конец июня - начало июля 1976 года. В Готэме установилась стабильно теплая погода, преимущественно переменная облачность или ясно.

последние новости проекта:
02/11/16 Спокойной ночи, Аркхэм. Всем спасибо, все свободны.
27/09/16 А у нас новая глава квестов! Есть время, чтобы прочитать, проникнуться и не пропускать свою очередь.
27/09/16 Пора просыпаться, Аркхэм! Празднуем с объявлением и записываемся в квесты.
21/09/16 Произведена смена дизайна, за который мы благодарим приглашенного мастера Holocene. Читаем объявление и ждем новой главы сюжета.
12/04/16 подведены свеженькие итоги.
01/04/16 заряд первоапрельского настроения несёт с собой новенький трейлер от Хоггарта.
31/03/16 произошли изменения в системе вознаграждений за респекты, подробнее читайте здесь.

ARKHAM: horror is a place

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » ARKHAM ORIGINS » Главная информация о мире


Главная информация о мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Готэм - город, живущий в мире преступности, коррупции и насилия. Готэм - это "Нью-Йорк ниже 14-й улицы". В городе тяжелый климат, ставший результатом постоянного промышленного загрязнения атмосферы: здесь редко встречаются солнечные дни, а ночь наступает раньше положенного. Фактически Готэмом руководит мафия, а полиция коррумпирована, за исключением лишь единиц. Преступников преимущественно отправляют в Аркхэм, последние годы СМИ называют "Веком Аркхэма" для Готэма, пока тюрьма Блэкгейт и вовсе пустеет.

Расположение: Готэм-сити расположен на восточном побережье США, по-видимому, в штате Нью-Джерси; недалеко от Метрополиса.
Население: 8,168,564 человек.
Площадь: 846.9 km². Площадь разделена на 6 островов.
Действующий мэр:
Важная информация: Готэм-сити страдает от экологических проблем, вызванных в первую очередь чрезвычайной скученностью застройки. Архитектурный облик города сформировался в начале XX века: центральная часть застроена в неоготическом стиле и имеет сверхурбанизированный облик. Город является крупным экономическим центром: имеется фондовая биржа, высотные офисы банков и корпораций.

0

2

ИСТОРИЯ ГОТЭМА

Готэм, каким мы его знаем, появился сравнительно недавно, однако его история ведет свой отсчёт еще с XVII века. Поселок, в дальнейшем выросший в крупный мегаполис, был основан шведским путешественником Джоном Лоджеркуистом в 1635 году и тогда носил название «Форт Адольфус» в честь шведского короля Густава II Адольфа. Именно с этого времени и началась печальная история поселения, ведь в разгар колонизаторства с других материков тысячами привозили людей, чья репутация не всегда могла оказаться кристально чистой. Одним из таких переселенцев стал темный колдун, которого жестоко избили и заживо похоронили вне общего кладбища, что дало веский повод его безутешному злобному духу скитаться по городу и буквально пронизывать его зловещей атмосферой.
В 1674 году к власти пришла Англия, а вместе с тем и английские колонизаторы принялись активно расселяться по чужим территориям. Так Форт Адольфус попал им в руки и получил свое новое и окончательное название — Готэм. Ходят слухи, что это искаженная вариация фразы «goddamn» — «проклятый богом», однако на самом деле новое название было дано в честь протекающей рядом одноименной реки. Несмотря на то, что обусловлено новое имя города было исключительно географическим положением, репутацию «проклятого» оно оправдывало почти полностью. Не помогло и то, что город стремительно развивался и рос, становясь все более успешным. Гражданская война усугубила положение и без того не самого счастливого места. Поскольку Готэм находился в гуще событий и неоднократно становился местом кровопролитных боев, считается, что загубленные души павших воинов до сих пор неблаготворно влияют на общую атмосферу мегаполиса.
В 1799 году Дариус Уэйн начал строительство роскошного особняка, вблизи которого был обнаружен вход в огромную пещеру, а еще позже его примеру последовали многие обладающие властью в городе люди. По общей задумке архитектура города была глубоко символична и должна была стать неким оберегом от зла — горгульи на зданиях запугивали жителей и заставляли их чаще посещать церковь, а дома строились специально с закругленными углами, чтобы предотвратить внезапные нападения. К сожалению, обреченный на горькую судьбу город подобные архитектурные решения не спасли, а, напротив, сделали только еще более мрачным и устрашающим.
Самым удивительным в истории Готэма стало то, что несмотря на все сложности, действительно город укоренился в статусе одного из самых неблагополучных мегаполисов страны лишь к концу XIX века. Благодаря притоку европейских переселенцев город превратился в крупнейший промышленный центр. Стали появляться как те, кто хорошо зарабатывал на этом, приумножая свое состояние и становясь финансовыми магнатами, так и люди, за чей счет обзаводились деньгами магнаты — рабочие за чертой бедности и нищеты. Мафия окончательно подчинила себе город с наступлением Сухого закона в 1920 году. К началу 30-х годов преступники владели уже всем городом, а власть не могла, а зачастую и не хотела бороться с угрозой, нависшей над обычными гражданами. Большинство чиновников и вся верхушка полиции и по сей день находятся под влиянием мафиози, коррупция проникла на все уровни управления Готэмом.

0

3

ОСНОВНЫЕ РАЙОНЫ ГОТЭМА

Для более удобной ориентации предлагаем Вам ознакомиться с картой Готэма, выбранной нами из нескольких возможных вариантов для синхронизации игроков.

Карта

http://2.bp.blogspot.com/-7r1FP92u7HM/VMUqz6xTmDI/AAAAAAAAP7s/Y0u0r3DHqt0/s1600/tumblr_n38ijiZhaX1tx166zo1_1280.png

Высоты - это богатая загородная территория, где расположены особняки практически всех местных богачей. Она также зовется "Бристолем" и "Холмом Гребня" из-за взаимной близости этих трех районов.

Ист-Энд - слаборазвитая часть города, страдающая от бедности, преступлений и проституции.

Плантация - худший район города, ограниченный на севере Переулком Преступлений. Его частью является Пункт Короны, где много бездомных, процветают проституция и преступность.

Переулок преступлений (Парк Роу) - маленький переулок, расположенный в районе севернее Котла, формально - Парк Роу. Крайне опасное место, где часто случаются ограбления и убийства.

Котел - часть города с самым высоким уровнем организованной преступности, управляемая ирландцами и являющаяся родиной некоторых самых дорогих наемных убийц.

Старый Готэм - старейшая часть города, полностью контролируемая кланом Фальконе.

Финансовый квартал - деловой квартал Готэма.

Китайский квартал - основной азиатский район Готэма.

Готэм-Виллэдж - богемная область Готэма, где сосредоточены театры, элитные клубы и галереи.

Готэм-Сквер - центральная улица города со множеством ресторанов и магазинов, похожая на Таймс-Сквер Нью-Йорка.

Гранд Авеню - главный театральный район города. Здесь никогда не бывает скучно. Его улицы украшены разноцветными гирляндами и фонарями. А из открытых дверей множества различных увеселительных заведений, не переставая, льется музыка.

Готэмские доки - городская бухта, порт и доки.

ЛОКАЦИИ ГОТЭМА

Готэм-холл - здание городской мэрии, штаб-квартира администрации Готэма.

Полицейский участок Готэма - расположен рядом с Готэм-сквер.

Лечебница "Аркхэм" - больница для особо опасных душевнобольных преступников, в которую последние четыре года ссылают почти всех преступников.

Тюрьма "Блэкгейт" - тюрьма Готэма, заполненная лишь на половину в последнее время.

Башня с часами - многоэтажное здание с часами, расположенное в Старом Готэме.

Парк Робинсона - главный парк города.

Городская больница - расположенное в шаговой доступности от центра огромное здание белого цвета, где предоставляются медицинские услуги (в основном платные) всем жителям города.

Кризисный центр помощи женщинам, пострадавшим от насилия, "Сознание" - центр помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, координируемый Тильдой Холл.

МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Миля развлечений - городской парк развлечений с американскими горками и другими аттракционами.

Галерея "Мелета" - галерея, принадлежавшая семье Кин, ныне заброшена и принадлежит государству. Ожидает покупателя.

Театр "Монарх" - старейший театр Готэма, включающий кинотеатр.

Клуб "Oswald's" - клуб Освальда Кобблпота, который когда-то принадлежал Фиш Муни.

Мужской клуб "Сфинкс" - эротический клуб, предлагающий мужчинам эскорт-услуги высокого класса. Принадлежит клану Марони - большинство из причастных к Семье можно встретить именно в этом злачном месте.

Бар "The Hamlet's Bar" - маленький бар Хэймо Элсоппа, расположенный в Ист-Энде, открытый в 1971 году. Здесь часто собираются и проводят переговоры представители практически всех уличных банд. 

Клуб "Сложенная палуба" - захудалый клуб, куда приходят самые отчаянные преступники города, чтобы скрыться от полицейского преследования.

0

4

ЛЕЧЕБНИЦА АРКХЭМ

Лечебница Аркхэм расположилась на самой окраине города и значится местом заключения тех преступников, которых официально признали сумасшедшими. Она была основана Амадеем Аркхэмом в начале двадцатого века. Его мать страдала от расстройства психики, и он решил превратить собственное семиэтажное поместье с больницу для душевнобольных, чтобы помочь ей вылечиться. За какое-то время до ее открытия  помогавший полиции в ее расследованиях Амадей разгневал одного серийного убийцу, и в скором времени вся его семья была жестоко убита. Тот маньяк стал одним из первых пациентов Аркхэма. Но через пару лет и сам доктор, не сумевший справиться с утратой, оказался прикованным тугими ремнями к больничной койке. С тех пор лечебницей управляет его племянник Джереймайя. Он полностью заменил ее комнаты в викторианском стиле смежными коридорами, оформленными по-современному и по своей планировке похожими на классические лабиринты. В каждом из них было установлено по камере и теперь работают круглосуточно по два охранника, и все врачи, в том числе и сам Джеремайя, обязуются предъявлять им удостоверения, чтобы попасть на тот или иной уровень больницы. Поменялось и отношение к пациентам, стало более жестким, что никак не способствует их быстрому выздоровлению. Кроме того, стоит отметить, что лечебница перестала пользоваться относительно хорошей репутацией у горожан. Не только участились побеги и случаи, когда пациент возвращается через какой-нибудь месяц после признания здоровым, но и многие врачи стали заключенными бесконечных коридоров и "стеклянных" палат за последние десять лет.
В последние годы Аркхэм становится излюбленным местом заключения: настал так называемый жителями и СМИ "Век Аркхэма". Преступники все чаще избегают заключения в Блэкгейте и попадают в Аркхэм, где с каждым годом увеличивается количество мест, а вместе с этим - и количество пациентов. Психиатрическая экспертиза, которой обычно подвергаются задержанные под следствием, становится все более условной; полиция Готэма закрывает на это глаза, как и мэр города Ричард Грэй, поставляя всё больше потенциальных подопытных для Джеремайи Аркхэма. В связи с тем, что в Аркхэме становится все больше в былые времена влиятельных преступников и еще больше заманчивых результатов экспериментов главного врача, главные мафиозные семьи заинтересовались в том, чтобы обрести полный контроль над лечебницей.

ТЮРЬМА БЛЭКГЕЙТ

Тюрьма "Блэкгейт" была построена на маленьком острове в заливе реки Готэм, попасть на который можно только на корабле или вертолете, и сбежать из нее не представляется возможным. Ее огромное здание, состоящее из трех корпусов серого цвета с множеством крошечных окон, окружено прочной и высокой стеной, охраняемой патрулями, и если кому-то все-таки удастся оказаться за ее пределами, то дальше его ждет сама природа с ее отвесными скалами и сильным течением, отрезающими путь к берегу. В первом корпусе располагаются комнаты охраны и кабинет смотрителя, кладовки и масса других помещений чисто рабочего назначения, и тут же проходят встречи заключенных с посетителями. В втором корпусе есть библиотека и четыре блока: три основных - трехэтажные "А", "В", "С", отделенные друг от друга протяженными коридорами, по обе стороны от которых - по семь десятков одиночных камер, - и состоящий из семи камер "D", отгороженный от остальных толстой стеной, который предназначается для самых отмороженных преступников, в нем же построен карцер. Попасть во второй корпус можно только через первый или через маленькую дверь, ведущую во двор, расположенную левее входа в столовую и на кухню, в которых воняет протухшей рыбой и подгоревшей картошкой. В упомянутых помещениях есть как минимум шесть лестниц. Первая располагается в блоке "D" и ведет в подвал, в котором расположены еще рабочие помещения и тренировочный зал для заключенных. Еще две - рядом с блоками "B" и "C". Поднявшись по первой, можно попасть в тот же подвал, по второй - к раздевалкам, душевым еще одним комнатам охранников, одна из которых отведена под пульт охраны. И последние три расположены в столовой. Одна из них ведет к медицинскому кабинету и палатам. Отдельно стоит сказать о статусе заключенных. У каждого из них есть право на отдельную камеру, форму, завтрак, обед и ужин, стрижку раз в месяц, бритье каждое утро и душ в конце дня. За хорошее поведение можно получить работу и, если повезет, возможность заниматься спортом, проводить время в библиотеке, читать и рисовать. Распорядок дня заключенного выглядит следующим образом. В семь часов открываются камеры, и толпа отправляется в столовую на завтрак. В восемь часов кого-то из заключенных забирают на работу. Остальные обязаны вернуться в камеры и пробыть там до десяти, пока их не выпустят на улицу. В полдень всех отправляют на обед, после которого, те, у кого есть работа, возвращаются к своим обязанностям, остальные снова выходят во двор, где проводят время до семнадцати часов, то есть до ужина, после которого все снова возвращаются в свои камеры, где до полдесятого занимаются своими делами, или, если у них есть такая возможность, отправляются в спортзал и библиотеку. Но глупо было бы полагать, что их вечера проходят спокойно, потому что тюрьма "Блэкгейт" славится своими контролем, проверками и жестокими охранниками, на каждого их которых приходится по три заключенных. Они проводят обыски каждый вечер и постоянно устраивают переклички. За малейшую провинность можно получить пару синяков и угодить в темный и холодный карцер, в котором заключенный, который и так проводит большую часть времени в одиночестве, потому что, пока он отдыхает в камере, ему разрешено разговаривать только с охранниками, полностью предоставлен самому себе, и провести там от семи часов до трех дней в зависимости от тяжести проступка. Поговаривают, что те, кто провел в карцере больше одного дня, уже не возвращаются в свои камеры. Они сходят с ума, и их отправляют в еще более страшное место... В лечебницу "Аркхэм". Только последние несколько лет многие преступники и вовсе минуют Блэкгейт в своем маршруте до Аркхэма. Камеры пустуют, а охранников увольняют за ненадобностью, ведь за последние четыре года поток заключенных сократился на 60% - почти всех убийц отправляют прямиком в лечебницу, даже если на самом деле они не страдают душевными расстройствами.

0

5

СТРУКТУРА МАФИОЗНОЙ СЕМЬИ

Дон (итал. domn, итал. capomafioso) — глава семьи. Получает сведения о любом «деле», совершаемом каждым членом семьи. Дон избирается голосованием капо. В случае равенства количества голосов проголосовать также должен подручный Дона. До 1950-х годов в голосовании участвовали вообще все члены семьи, но впоследствии от этой практики отказались, поскольку она привлекала внимание правоохранительных органов.
Младший босс, или подручный (англ. underboss) — «заместитель» дона, второй человек в семье, который назначается самим доном. Подручный несет ответственность за действия всех капо. В случае ареста или смерти дона подручный обычно становится действующим доном.
Консильери (итал. consigliere) — советник семьи, человек, которому дон может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между доном и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями. У консильери, как правило, нет собственной «команды», но они имеют значительное влияние в семье. При этом у консильери обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.
Капореджиме (итал. caporegime), капо, или капитан — глава «команды», или «боевой группы» (состоящей из «солдат»), который несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт боссу часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В семье обычно 6—9 таких команд, и в каждой из них — до 10 солдат. Капо подчиняется подручному либо самому дону. Представление в капо делает подручный, но непосредственно капо назначает лично дон.
Солдат (англ. soldier, итал. regime) — самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких капо. После избрания солдат обычно попадает в ту команду, капо которой рекомендовал его.
Соучастник (англ. associate) — ещё не член семьи, но уже человек, наделённый определённым статусом. Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже, например, наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др. Неитальянцы обычно не принимаются в семью и практически всегда остаются в статусе соучастников. Когда появляется «вакансия», один или несколько капо могут рекомендовать произвести полезного соучастника в солдаты. В случае, если таких предложений несколько, а вакантное место одно, кандидатуру выбирает дон*.
   

МАФИЯ В ГОТЭМЕ

На данный момент в Готэме существует два доминантных клана итальянской мафии, которые контролируют трафик наркотиков, оружия, алкоголя, краденого и различной контрабанды. Более того, мафия определенный образом регулирует мелкую преступность, подкупая полицию Готэма - большая часть полиции Готэма и администрации так или иначе связана с Семьями. Даже мэр Готэма в большей степени в своих действиях вынужден опираться на интересы мафии, как и другие государственные структуры.
Семья Марони и семья Фальконе не ведут открытой войны, хотя, несомненно, и те, и другие заинтересованы в единоличном захвате зон влияния Готэма.
История немого противоборства двух кланов всегда на пике.
Четыре года назад Кармайн Фальконе, долгое время являвшийся главным Боссом клана Фальконе решил уйти в отставку, инсценировав собственную смерть. В этом ему помог сын Марио, который единственный знает, что Дон Фальконе не покоится в земле, а живет тихой жизнью на родных итальянских островах. Теперь кланом руководит Марио - жестокий и порой безрассудный, желающий как можно скорее расправиться со всем семейством Фальконе.
Три с половиной года назад, после ухода Кармайна и смуты в клане Фальконе, семья Марони начала  агрессивными методами набирать обороты, завоевывая дополнительные территории (и посягая даже на нейтральный Аркхэм). Фальконе были недовольны раскладом событий, стараясь сдерживать агрессивную войну, в ходе которой можно попросту потерять всех людей. Тогда и произошла эта безумная история с убийством детектива руками Тонни Зукко, который проявлял всю большую агрессию по отношению к кланам - тогда Фальконе подоспели в нужный момент. Луиджи, конечно, стал торопливо беспокоиться о том, как избежать заключения для своей руки, но Фальконе оказались проворнее. Они не только предложили ему свободу, но и обещали поспособствовать в том, чтобы Луиджи отправился в Аркхэм, а наследие клана Марони досталось именно Тони. Единственное условие – крупный процент прибыли будет доставаться Фальконе. Отчаявшийся, он, конечно, согласился. Но уже спустя два года понял, что получил все то же «второе место» и хочет избавиться от обязательств перед Фальконе.
Тони Зукко становится неуправляемым и отказывается выполнять свои обязательства перед Фальконе. Единственный способ - разрушить клан изнутри, именно поэтому Марио организует побег Луиджи из Аркхэма, дав свободу целому ряду безумных маньяков...
И, кажется, именно Аркхэм становится центральной необходимостью обоих кланов - Фальконе, сговорившись с Джеремайей Аркхэмом, уже осознали, что ресурсы больницы из множества влиятельных заключенных и человеческих результатов экспериментов могут сыграть на руку войне. Вопрос только в том, смогут ли Марони во главе с Зукко перехватить инициативу?
Подробнее о должностях, свободных в кланах, Вы можете узнать из списка персонажей*.

ХРОНОЛОГИЯ БОРЬБЫ КЛАНОВ

18.03.1970 - смерть Пино Марони, назначение нового Босса - Луиджи Марони.
5.05.1972 - "смерть" Кармайна Фальконе, назначение нового Босса - Марио Фальконе.
21.01.1973 - убийство Филиппа Конрада, предварительное заключение Тони Зукко.
1.06.1973 - оправдание Тони Зукко и заключение Луиджи Марони в Аркхэм.
20.06.1973 - убийство семьи Рэймонда Уайта.
3.07.1973 - назначение Тони Зукко боссом клана Марони и закрепление его тайного договора с Фальконе.

*За информацию благодарим ресурс wikipedia.

0


Вы здесь » ARKHAM: horror is a place » ARKHAM ORIGINS » Главная информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно