СИСТЕМА ДАЙСОВ |
Иногда для того, чтобы объективно разрешить исход той или иной ситуации, необходимо вмешательство некоего объективного фактора или, иначе говоря, удачи. На нашем форуме мы очень хотим сделать игру для вас максимально интересной и неожиданной, чтобы такие слова, как "опасность" и "криминал" в действительности пугали и холодили кровь в жилах. Именно для этого мы ввели свою скромную систему дайсов, или, иначе говоря, игральных кубиков.
! Эту систему вы можете использовать и для личных игр и разрешения любых споров, и для квестов, в которых обязательство прибегнуть к ней будет упомянуто.
Как кидать кубики?
Очень просто! Под полем ответа над баннером топа есть специальная кнопка "Кинуть кубики". Нажимайте на нее, вводите цифры, соответствующие типу, в поле ответа вставляется зашифрованный код. При отправке сообщения он трансформируется в результаты броска.
Тип 1. Нападение преступника*.
Кубик кидается для того, чтобы определить, кто победит в схватке с преступником. Обычно используется при отыгрыше с блюстителями порядка или жертвой, которая желает защититься. Может также использоваться для погони и задержания преступников. При схватке двух персонажей с разным уровнем силы, оба игрока кидают кубики, после чего мастер выносит свой вердикт. При сражении персонажей в одной "весовой категории", выбросивший наибольшее значение, побеждает в бою.
Количество кубиков: 2
Количество граней: 6
Тип 2. Выбор жертвы.
Когда задается ситуация, в которой должен пострадать и/или стать главным героем эпизода какой-то определенный персонаж, для большей объективности предлагается кинуть кубик. В этом случае дайсы используют все участники эпизода в самом начале, а игрок с наименьшим значением и становится жертвой.
Количество кубиков: 3
Количество граней: 6
Тип 3. Разрешение ситуации.
В квестах, где предполагается какой-никакой мастеринг, дайсы кидаются для того, чтобы разрешить его исход. Например, оказываясь в горящем доме с запертыми дверьми, персонажи могут потребовать своего "бога из машины", кинув кубик вместе с мастером. Из участников выбирается наиболее удачливый, ему в соперники дается мастер. Тот, кто выкидывает наибольшее значение, одерживает победу. То есть, выкинув 18, вы автоматически становитесь спасены пожарными/ливнем/наводнением; выкинув 1 - сгораете, задыхаясь от дыма.
Количество кубиков: 3
Количество граней: 6
Любая фальсификация и исправление сообщения будет караться презрительными взглядами и личным решением администрации относительно исхода вашего боя.
Кидать дайсы можно прямо в этой теме. Не забудьте указать тип, за который ведется борьба.
*Преступником считается маргинал, сбежавший из Аркхэма или любой имеющий проблемы с законом гражданин Готэма.
--
Поздравляем! Ты разгадал последнюю, восьмую загадку, и поймал восьмую летучую мышь.
- Жребий брошен, Рубикон перейдён! - сказал Цезарь в тот момент, когда перешёл реку Рубикон, покидая со своими войсками римскую провинцию Галлия.